Камышин Вторник, 30 апреля
Общество, 12.04.2024 16:34

А жители с проездными подождут на остановках? - продолжение темы проблемных городских маршрутов в Камышине

После прежних публикаций и на фоне того, что, по сути, чиновники борются за ликвидацию востребованного жителями города маршрута, а не за создание благоприятных условий для обслуживания маршрутов по расписанию, у жителей появляется всё больше вопросов.

Один из них – почему же администрация Камышина не заставит фирмы, чьи автобусы не так уж «регулярно» курсируют по маршрутам, в судебном порядке полностью выполнять положенное расписание? Вечером и в выходные дни тем более, порою вообще не дождаться никакой маршрутки. Одни только "11У" ходят, потому что гипермаркет ещё весьма популярен у жителей города. Но далеко не все горожане  живут вблизи данного маршрута…

Второй маршрут ещё проще – количество муниципальных автобусах на каждом маршруте можно легко пересчитать по пальцам, поэтому их, конечно же, не хватает для ожидающих на остановках пассажиров. Но почему же при таком скудном количестве автобусов автоколонна позволяет снимать с маршрутов автобусы для заказных перевозок работников заводов и организаций города? Выгоднее возить работников за деньги, чем жителей по проездным билетам, так получается?

В транспортной инспекции в разговоре объяснили, что за расписание они не отвечают, и что есть два вида перевозок: регулярные и заказные, которые можно выполнять на любом автобусе, и культурно отправили на интернет-ресурс, где можно посмотреть даже страхование пассажиров онлайн https://nsso.ru/check_policy/gop/inn/.

Если полагаться на доступные данные, то за последние 5 лет муниципальная автоколонна Камышина применяла от 26-ти до 33-х автобусов для заказных перевозок. По номерам автобусов видно, что эти же автобусы применялись и на регулярных маршрутах.

И вот насколько странным было обнаружить, что в общедоступной выписке из налогового органа в видах деятельности у муниципальной автоколонны числятся исключительно только регулярные перевозки! К примеру, государственная областная автоколонна тоже выполняет заказные перевозки работников предприятий, но у них ещё есть дополнительный вид деятельности для этого «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», в который, наверное, и входят заказные перевозки. Не может же доход от заказных перевозок не облагаться налогом, это всем понятно.

На фоне этой общей картины появляется ещё больше вопросов: неужели муниципальная автоколонна не платит налоги по дополнительному виду перевозок - заказным, ведь деятельность должна строго соответствовать тем видам, которые указаны в налоговых документах по организации?

В идеале, чтобы развеять или подтвердить такие смутные сомнения, хотелось бы услышать комментарий налогового органа, ведь муниципальное предприятие должно выглядеть эталоном и в уплате налогов тоже. Искренне хотелось бы в это верить.

Денис Николаев

Фото Святослава Романюка


Новости на Блoкнoт-Камышин
2
0