Камышин Четверг, 02 мая
Общество, 19.03.2022 08:40

Волгоградский Арбитражный суд признал, что в рекламе суши использовалось непристойное слово

Вчера, 18 марта, Арбитражный суд Волгоградской области признал рекламу сети суши «ЁбиДоЁби» неэтичной. Об этом сообщила пресс-служба регионального Управления Федеральной антимонопольной службы.

Известно, что осенью прошлого года УФАС уже выносило решение о признании ненадлежащей рекламы в отношении данной компании. На этот раз с доводами ведомства согласился также суд.

Речь идет о рекламной фотографии, которую «ЁбиДоЁби» распространяли. На снимке была изображена еда из риса с текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls».

Сотрудников антимонопольного органа смутило слово «КуниЛи», являющееся схожим с довольно неприличным.

- В ходе рассмотрения дела также выяснилось, что в действительности в России отсутствует правовая защита обозначения «ЁбиДоЁби» как товарного знака, и предприниматель в этой части фактически вводил в заблуждение общество, - отметили в УФАС.

Представители сети пытались доказать, что якобы это слово является «коммерческим обозначением», однако убедить в этом суд у них не получилось.

В результате Арбитраж признал законным и обоснованным решение Волгоградского УФАС, рекламодатель получил административное дело по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе).

К слову, после шумихи в меню компании скандальное название поменяли на «Гурман».

Кристина Хорькова, "Блокнот Волгограда" Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0