Какая уличная реклама уместна в лучшем городе на Земле – Камышине?
Уважаемые камышане, вас не воротит от такого рекламного щита на популярном кафе? Некая блондинка – якобы повариха – зажала тазик между своих растопыренных голых ног неизвестной чистоты и предлагает желающим отведать окрошки из этой посудины. Предлагается и словесная игра: посетитель якобы восклицает «О, крошка!» и в то же время получает блюдо – окрошку.
Может, кому-то это кажется забавным, но мне при виде этой рекламы становится противно, и окрошки не хочется. А если не забывать, что известная точка общепита, куда при советской власти мы ходили есть вкуснейшие пельмени, позиционирует себя как наследник тех славных лет (об этом свидетельствует наглядное оформление кафе с красной звездой, серпом и молотом, символом московской Олимпиады, вымпелами и лозунгами), то вообще возникает когнитивный диссонанс.
Короче говоря, как уточняется в популярном анекдоте: «Мухи – отдельно, котлеты – отдельно!».
Кстати, кафе «Спорт» и сейчас имеет положительные отзывы в Интернете, свидетельствующие о хорошей кухне и вежливом персонале. Тем более обидно, что вульгарная, безвкусная реклама заставляет отворачиваться, проходя мимо.
Валентина Соколова
Новости на Блoкнoт-Камышин