Камышин Четверг, 25 апреля
Политика, 31.08.2019 12:14

Камышан запутала реклама про набережную в выпусках местной телестудии «Акценты»

"Новая верхняя терраса набережной. Работать для людей. Сделать больше". Таким текстом в рекламных выпусках камышинской муниципальной телестудии "Акценты" сопровождается набор красивых картинок макета умопомрачительной набережной. Никаких других пояснений в презентации нет.

Не искушенные в политических "шифровках" камышане, которые наслышаны о ведущейся реконструкции набережной в нашем городе, принимают сюжет за продвижение камышинского проекта обновления и изумляются, не понимая, где и когда будут установлены на набережной в Камышине фонтаны, высажены парки, построены причалы с огромным размахом. Такие, как в загадочном ролике.

Сомнениями пользователи делятся с редакцией "Блокнота Камышина".

Как удалось выяснить "Блокноту Камышина" в Облизбиркоме, реклама о верхней террасе набережной создана под предвыборную кампанию губернатора Андрея Бочарова, и к Камышину суперкартинки огромной набережной не имеют никакого отношения.

Ну, а то, что в сюжете, распространяемом на всю область, явно не хватает информационных деталей для "разгадок", - это, так сказать, креатив политтехнологов, которые ведут кампанию Андрея Бочарова, не нажимая "в лоб" на его имя. 

Кстати, подобную моду, похоже, перенял и участник выборного марафона в Волгоградскую областную думу, претендующий на мандат камышан бизнесмен-единоросс Дмитрий Крикунов. По данным избиркома, именно ассоциативному пиару "безымянного" камышинского бизнесмена служат баннеры с некоторыми зданиями в Камышине, установленные в центре города. На них тоже говорится, что некто, мол,  преданно служит людям.

Зачем так "пудрить мозги" избирателям - остается только догадываться.

Виктория Бойко. 
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0