Камышин Понедельник, 22 Октября
Телефоны рекламного отдела:8-969-650-05-62, 8-937-717-56-02

Информационный портал «Блокнот Камышина» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Камышина, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Камышинская пиццерия «Додо» была вынуждена пригласить возмущенную посетительницу с детьми съесть пиццу повторно за счет фирмы

Культура, 03.06.2018 08:23
В известной группе в соцсетях появился возмущенный отзыв посетительницы сетевой пиццерии "Додо пицца" - кафе, претендующего на имидж площадки высокой культуры  обслуживания, борющейся за популяризацию своих блюд.

"Вчера, в честь детского праздника, решили посетить это заведение с детишками. Отвратительное обслуживание : вместо обещанных 12 минут приготовления ждали 25 мин; стол был липкий от пролитого сока, на столе ни одной салфетки , нет меню, очень тесно и шумно. На окнах нет жалюзи, солнце светило прямо в глаза. Посетители ругались друг с другом,так как не могли пройти между рядами. Пицца оказалась еще хуже: колбаса, нарезанная крупными кольцами, шампиньоны крупными кусками лежали сверху и хрустели на зубах, тесто толстое. Наверное, эту пиццу готовил непрофессионал, а самоучка с улицы. В общем, "Додо пицца" - на мой взгляд, всего лишь громкая реклама. Детский праздник был полностью испорчен. Дети были недовольны и расстроены. И, кстати, цены там огромные. Лучше бы мы сходили в "Меленку", там хоть попроще, зато пицца обалденная и уютно".

Кафе-пиццерии пришлось спасать репутацию. Директор лично подключился к обсуждению в соцсетях, объяснил накладки и пригласил семью возмущенной камышанки повторно посетить заведение и съесть более качественную пиццу за счет фирмы.

 "Добрый вечер, я директор и управляющий пиццерии "Додо". Хотелось бы прояснить ситуацию. Вчера был очень трудный вечер в пиццерии. Мы сами такого не ожидали. Гостей было так много в зале, что пришлось остановить работу доставки пиццы на дом. Когда мы остановили доставку, заказов уже скопилось очень много. Их надо было выполнить. И не за два три часа, а по нашим правилам - за час. Ребята оказались немного в панике, хотелось, чтобы все остались довольны. Но увы. Поэтому мы искренне приносим наши извинения всем, кому мы доставили неудобства. В следующий раз мы приготовимся к такой ситуации лучше и проанализируем все наши ошибки. Самое печальное, что дети остались расстроенными, ведь был их праздник! Хотим пригласить автора поста в воскресенье (завтра) к 11:00 на детское утро в нашу пиццерию. Где деток ждет анимационная программа. И бесплатный мастер-класс по приготовлению пиццы. Для автора поста и ваших детей мастер-класс и пицца будут бесплатно. Напишите мне в личные сообщения, я расскажу подробнее".

Примет ли рассерженная от низкого качества обслуживания гостья "компенсационный " вариант, удастся ли кафе восстановить свое реноме, - станет ясно, видимо, уже позднее.

Новости на Блoкнoт-Камышин
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое