Камышин Суббота, 20 апреля
Культура, 25.09.2020 21:00

Камышинская телестудия «Акценты» ленится сменить устаревшую социальную рекламу о борьбе с COVID и садится в лужу

Сегодня, 25 сентября, Камышинская телестудия "Акценты" коряво сопроводила сюжет программы о борьбе с коронавирусом "прокисшей" социальной рекламой. В частности, в давно устаревшем ролике говорится, будто в России сделано 6 миллионов тестов на коронавирус, хотя их на сегодняшний день сделано 44 с лишним миллиона. Абсолютно не соответствуют действительности цифры ролика, характеризующие количество развернутых антикоронавирусных коек и установленных в стране аппаратов ИВЛ. https://www.youtube.com/watch?v=GYRa7SsO0Zg

Чем объяснить столь откровенное дезинформирование камышан о достижениях отечественной медицины в борьбе с опасным вирусом - элементарной ленью так называемых журналистов "Акцентов" (главный редактор Игорь Семениченко) или профессиональной их безграмотностью, остается только догадываться. Обнаруживать же и исключать подобные грубые информационные проколы, похоже, в муниципальном медиахолдинге просто некому.

Что касается учредителей холдинга - первых руководителей администрации Камышина, то вряд ли они смотрят когда-нибудь свое "актуальное" ТВ. 

Ирина Маслова

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0