Камышин Вторник, 23 апреля
Культура, 31.01.2019 15:33

Научите вашего ребенка чтению в Школе IQ007

Научите вашего ребенка чтению в Школе IQ007

Нашей методике в этом году исполняется 10 лет, она является авторской, запатентованной и лицензированной, она постоянно совершенствуется командой профессионалов. Наши педагоги проходят интенсивное обучение по методике в головном офисе в течение 2 недель.

Одна из глобальных целей нашей школы вернуть России статус самой читающей страны в мире. Для чего нужно чтение? Это один из важнейших инструментов познания окружающего мира.

Что же такое скорочтение, и нужно ли оно вам и вашему ребенку? Спешу ответить, что нужно, если:

- Ваш ребенок старше 4 лет, и вы уже задумываетесь о его обучении. В школе скорочтения даже самые маленькие дети целый час с удовольствием занимаются с педагогом. Во время занятий – а в детских группах бывает не больше 2 человек – маленькие ученики в течение полугода начинают быстро, правильно и внятно читать тексты, понимая их содержание. В итоге 6-7 летний ребенок читает на уровне ученика 2-3 класса, обогащает словарный запас, развивает речь. Но главная цель – сформировать интеллект, стремящийся к саморазвитию и позитивно воспринимающий этот процесс.

- Если ваш ребенок школьник от 7 до 15 лет, который, как большинство детей, не приходит в восторг при мыслях об уроках. Школа скорочтения поможет полюбить учебу. Как? Очень просто: ребенок повысит скорость чтения от 2 до 5 раз, а запоминать прочитанное будет с первого раза. Станет быстрее справляться с домашними заданиями, научится концентрировать внимание, быстро переключать его и будет меньше уставать. Начнет лучше учиться, получать от этого удовольствие, и, как следствие, учеба станет еще успешнее и полезнее.

Как проходят занятия и сколько ступеней обучения в Школе IQ007.

Каждое занятие включает: 50% - развитие интеллекта и 50% - развитие навыков работы с текстами

Каждое упражнение направлено на развитие отдельных участков головного мозга и выполняется не более 10 минут. Например, 10 минут развиваем внимание, затем 10 минут - развитие речи, далее 10 минут чтения по алгоритму на скорость, за чтением 5 минут на пространственное воображение, после этого 5 минут на зрительную память, плюс 10 минут чтения на отработку запоминания и еще 5 минут на логику.

За счет постоянной переключаемости с одного задания на другое мозг не утомляется, занятие частично проходит в игровой форме, в итоге ученики думают, что играют, а на самом деле классно развиваются!

Ступени курса:

- Букварный период. Направлен на изучение букв, слогов, обучение чтению. Ребенок поэтапно изучает звуки и буквы, в первый месяц читает слоги и слова из простых и закрытых слогов на основе тех букв, которые выучили за этот период, к концу обучения читает 40-50 слов в минуту, любые тексты, соответствующие возрасту, пересказывая прочитанное и отвечая на вопросы.

- Послебукварный период. Направлен на обучение детей, которые уже умеют читать по слогам от 30 до 50 слов в минуту, цель курса - научить ребенка читать целыми словами. Увеличить темп чтения до 80-100 слов в минуту. Правильно работать с текстами любой сложности.

- Далее Период обучения быстрому и осознанному чтению. Направлен на обучение детей, которые уже читают 80-100 слов в минуту. Цель курса увеличить темп чтения вслух до 150-200 слов в минуту, научить хорошо запоминать и воспроизводить различные по типам и стилям изложения тексты.

- Скорочтение для подростков. Цель курса - увеличить темп чтения вслух до 250 слов в минуту, про себя от 500 слов и выше, обучить различным стратегиям чтения (углублённое, просмотровое, панорамное), а также способам и методам запоминания и воспроизведения текстов.

- Скорочтение для взрослых. Цель курса аналогична системе работы с подростками, только с использованием материалов для взрослых.

В каждом курсе помимо обучения чтению и развития его темпа основными задачами является гармоничное развитие интеллекта, а именно:

- развитие речи от постановки звуков до работы со сложными скороговорками, а также артикуляционной гимнастикой и массажем.

- развитие всех видов памяти (зрительной, образной, слуховой, тактильной, долговременной, оперативной)

- активизация лексикона (обогащение словаря, изучение новых слов и их значений)

- развитие мышления (аналитического, индуктивного и дедуктивного), это крайне важно, чтобы ученик мог отслеживать развитие мысли автора, предугадывать развитие событий, видеть аргументы и выводы).

- развитие эмоционального интеллекта – для полноценного восприятия художественной литературы, развития позитивных качеств характера.

- развитие внимания (распределения, концентрации и переключаемости) позволяет ученику сосредотачиваться на заданиях, а также не отвлекаться от чтения, гиперактивным – успокоиться и настроиться на обучение, а медлительным – сконцентрироваться.

Новости на Блoкнoт-Камышин
1
0