Камышин Пятница, 19 апреля
Экономика, 03.05.2018 21:29

Почему сегодня к офисам Сбербанка в Камышине весь день стояли очереди на улицах?

Почему сегодня к офисам Сбербанка в Камышине  весь день стояли очереди на улицах?
Возмущенные очереди сегодня, 3 мая, с раннего утра выстроились к офисам Сбербанка в Камышине. Особенно длинными оказались эти "хвосты" на улицах Ленина и Пролетарской. Пенсионеры рассказали журналистам "Блокнота Камышина", что ожидали начала выплаты майских пенсий, потому что никаких объявлений о переносе даты выплат они не слышали. Однако в Сбербанке отвечали: банкиры смогут начать выдавать деньги получателям пенсий только завтра, 4 мая.

Почему людей не предупредили заранее, почему проинформировать очереди не вышел никто из сотрудников банка? Эти вопросы остались "подвисшими" в воздухе. В Камышине сегодня сохранялась 27-градусная жара, и подпирать офисы пожилым людям оказалось делом весьма неудобным и унизительным.

Только полтора часа назад "Блокноту Камышина" удалось получить комментарий по ситуации от официального представителя Волгоградского управления Сбербанка России Оксаны Павловой. Приводим его дословно. Хотя письменный комментарий выполнен в весьма обтекаемой форме, на словах руководители управления Сбербанка дали понять, что завтра, 4 мая, посетителей будут обслуживать с привлечением дополнительных сотрудников, чтобы максимально сократить время нахождения пожилых камышан в очередях.

"Действительно, 3 мая в ряде отделений Сбербанка в Камышине наблюдался дополнительный поток клиентов. Сбербанк полностью контролирует ситуацию и обязательно в полном объёме обслужит всех обратившихся в банк клиентов. Для клиентов будут работать все сотрудники отделений Сбербанка в Камышине.

Помимо услуг, оказываемых в офисах, Сбербанк развивает и удаленные каналы обслуживания. Так, для удобства клиентов доступны дистанционные каналы обслуживания: интернет-банк Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Автоплатеж, а также сеть банкоматов и устройств самообслуживания.

Благодаря этим мерам сегодня клиенты могут осуществлять большинство банковских операций без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания в любое время и из любого места, где есть подключение к сети Интернет. Так, порядка 53% операций, которые проводят клиенты Волгоградского отделения Сбербанка, приходится именно на удаленные каналы обслуживания.

При этом  в прошлом году волгоградцы с помощью Мобильного банка совершили на 9,5% операций больше, чем в 2016 г, с помощью Автоплатежа – на 34% больше, с помощью мобильных приложений Сбербанк Онлайн – на 47%. За этот же период количество операций через устройства самообслуживания сократилось на 15%.                                             

Банк уделяет большое внимание работоспособности сети устройств, которая в настоящее время составляет свыше 95%. Это значит, что из каждых 100 устройств, установленных в Волгоградской области, в постоянной готовности находится свыше 95 единиц. 

Приносим извинения за оказанные неудобства. Благодарим издание за возможность разъяснить особенности работы банка".

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0