Камышин Вторник, 31 января
Общество, 27.10.2022 07:10

А что, Ростелеком закрылся в Камышине, а теперь как же с ним связаться? - камышанин

"Пришлось мне на днях долго искать "Ростелеком" в Камышине для снятия с учета его абонента - моего родственника. Ни один старый номер телефона не ответил, робот говорит, что не обслуживаются. На улице Базарова вместо офиса Ростелекома - аптека. Что происходит, Ростелеком выселился из Камышина? А связаться теперь как? Александр И."

Письма, подобные процитированному, приходят в редакцию "Блокнота Камышина" не в первый раз. Вот какой комментарий к ситуации прислала нашему порталу пресс-служба компании.

В рамках проекта «Реформирование сети продаж и обслуживания», реализуемого на территории Российской Федерации, с 21.09.2022  закрыт в том числе и офис продаж в г. Камышине.

«Ростелекомом» организована работа с клиентами таким образом, чтобы максимально возможное количество сервисов можно получить без визита в офисы продаж. По номеру телефона контактного центра 8-800-100-08-00 нашей компанией обеспечивается бесплатно и круглосуточно предоставление справочной информации и приема необходимых заявок клиентов. В случае, если абонент не пользуется услугой доступа к сети Интернет, у него всегда имеется возможность позвонить для решения своих вопросов в контакт-центр. Для соединения с оператором абоненту необходимо просто оставаться на линии после прослушивания голосового меню IVR, не прерывая звонка. В случае необходимости абонент может получить от оператора всю необходимую ему информацию по расчетам за услуги связи, обратиться в техническую поддержку, оформить заявку на устранение повреждений телефона, подать заявку на подключение услуг, уточнить информацию по тарифам, произвести оплату с банковской карты.

Оперативно решать все возникающие вопросы абонент может любым удобным способом:

- в мессенджерах Telegram или Viber (паблик-аккаунт Ростелеком);

- в Едином личном кабинете / онлайн чате;

- в форме обратной связи на сайте ПАО Ростелеком www.rt.ru.

Ознакомиться с работой системы Единого личного кабинета (ЕЛК) (персональный интернет-офис абонента) на сайте компании www.rt.ru любой пользователь может в рамках Руководства пользователя и видеоинструкций, доступных всем пользователям по ссылке https://lk.rt.ru/#login входа в ЕЛК, располагающихся под вводом пароля.

Оплатить услуги связи можно одним из удобных способов: в отделениях  ПАО Сбербанка России и АО «Почта России», посредством банкоматов и терминалов оплаты, используя дистанционные сервисы оплаты, а именно: сервис Сбербанк-Онлайн, на сайте RT.RU (при выборе в разделе «Оплата» - «Оплата банковскими картами»), банковской картой по единому номеру 8-800-1000-800.

Подготовила Мария Александровская

Фото Святослава Романюка

Новости на Блoкнoт-Камышин
2
1
k2