Камышин Четверг, 25 апреля
Общество, 28.02.2021 10:05

«Будет увольнять и закрывать часть офисов»: Сбербанк объяснил очереди, - «Блокнот Волгограда»

В Волгоградской области тысячи жителей к 28 февраля недовольны работой Сбербанка из-за высоких комиссий и очередей. В самом банке уверены, что оттока клиентов не наблюдается на фоне распространяемой информации о возможном сокращении сотрудников организации.

Не так давно волгоградцы стали возмущаться в связи с высокими комиссиями Сбербанка при оплате услуг ЖКХ, а также из-за процента при перечислении средств внутри банка. Многочисленные опросы показывают, что волгоградцы стали отказываться от услуг банка. Это поспешили опровергнуть Сбербанке.

- Сбербанк не наблюдает снижения количества транзакций по оплате услуг ЖКХ жителями Волгоградской области, - сообщили корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе Сбербанка в Волгограде. - Также сообщаем, что большая часть платежей совершается с использованием удалённых каналов обслуживания: через мобильный банк и СберБанк- Онлайн, а также с помощью настроенного автоплатежа.

Между тем в конце минувшей рабочей недели у многих банкоматов выстроились очереди. В социологическом опросе "Блокнота Волгограда" с вопросом: «Устраивает ли Вас Сбербанк?» приняли участие свыше 4500 человек.

Как оказалось, Сбербанк устраивает только 12% респондентов. Почти 83% опрошенных пожаловались, что банк их не устраивает, а 5% не пользуются услугами данной организации.

- Я уже принципиально перестал через Сбербанк коммуналку платить. Зажрались ребята, - комментирует Александр. - Общую квитанцию плачу напрямую в УК без всяких комиссий, электричество через личный кабинет и тоже без комиссии. Только за мусор приходится платить через Сбер, там рубля 2 или 3 берут с платежки.

Были и другие объяснения.

- Сбербанк становится "выманивателем" и "высасывателем" наших денег, - отмечает Ольга. – Монополист!

Кто-то из волгоградцев посмотрел на ситуацию немного с другой стороны.

- Просто Сбер разгрузил операционистов, а потом будет их увольнять и закрывать часть офисов, - пишет Александр. – То есть снижает операционные расходы, а люди как пользовались Сбером, так и пользуются, поэтому и стоят в очередях к автоматам того же Сбербанка! Сбер - монополист, его надо наказывать и принуждать, но этого никто не делает!

"Блокнот Волгограда"

Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин
1
0