Губернаторская пресс-служба растолковала, как должен вести себя специалист, получающий жалобу на холодные батареи в Волгоградской области
Читайте также:
Вот что пишет пресс-служба губернатора дальше в специальном релизе.
На особом контроле — действия управляющих и эксплуатирующих организаций, в чьей зоне ответственности находится отладка внутридомовых тепловых сетей. На период запуска отопления организованы и действуют горячие линии.
К примеру, 18 октября на горячую линию региональной ГЖИ поступили порядка 60 звонков: как показывает практика, жители забывают сначала оставить заявку на устранение проблемы в аварийно-диспетчерской службе своей управляющей/эксплуатирующей компании, телефоны которой печатаются на коммунальных платежках.
А это обязательный первый шаг алгоритма решения проблемы холодных батарей в отдельной комнате или квартире. Диспетчер обязан принять заявку, зарегистрировать и сообщить, в течение какого времени придет специалист. Нормативы зафиксированы законодательством.
Еще около 70 звонков в пятницу обработал ситуационный центр облкомЖКХ: почти половина вопросов касалась уточнений по поводу запуска тепла на отдельных территориях.
Елена Алексеева
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин