Общество,
27.01.2020 09:33
«Или сговор, или коррупция», - так оценил волгоградский активист ситуацию с отменой автобуса государственного автопредприятия на Камышин
Читайте также:
Волгоградский активист, экс-депутат Волгоградской облдумы Михаил Таранцов прокомментировал ситуацию с ГУП «Волгоградавтотранс» и тем, что предприятие отказалось выполнять перевозки по маршруту №602 "Волгоград - Камышин". Активист предполагает, что здесь имеют место быть сговор или коррупция. Об этом пишет портал "Блокнот Волгограда".
Как сообщает корреспондент «Блокнота Волгограда» со ссылкой на Михаила Таранцова, активист заметил то, что ГУП «Волгоградавтотранс» заявило: оно на три с лишним месяца, до апреля 2020 года, прекращает автобусные перевозки по маршруту Волгоград-Камышин.
По мнению Таранцова, то, что это объясняется сезонностью, связано с уменьшением прибыльности при росте затрат.
- При этом людей успокаивают - мол, на маршруте по-прежнему работают 3 частных перевозчика, и пассажиры без проблем смогут попасть из одного города в другой, - замечает Михаил Таранцов.
Но он уверен, что на деле все обстоит совсем по-другому.
Таранцов указывает, что на автобусах ГУП «Волгоградавтотранс» есть льготы, а у частников - нет, а это уже серьезный «удар» по карману простых людей.
Ну, а во-вторых, экс-депутат задается вопросом, почему частнику вдруг становится выгодно весь год возить людей по этому маршруту без всякой сезонности, а государственному предприятию – нет?
- И это при том, что билет стоит совсем недешево - 450-500 рублей?! - обратил внимание на еще один момент волгоградец.
Таранцов считает, в данной ситуации место может иметь проявление коррупции или сговор, когда в ущерб гражданам – отмена льгот. А в ущерб бюджету - уменьшение налоговых поступлений. В ущерб предприятию - уменьшение объема работы, зарплаты водителей и доходов ГУП. То есть, создаются условия для увеличения пассажиропотока и доходов частных перевозчиков.
Данное решение Таранцов в итоге призывает отменить, а тех, кто принял такое решение, – наказать.
- Убежден, что это решение должно быть отменено, автобусы ГУП «Волгоградавтотранс» уже сейчас должны вернуться на маршрут, а должностные лица, принявшие такое «замечательное» решение, - строго наказаны, - заключил Таранцов.
Ранее мы писали, что «Волгоградавтотранс» отказался возить пассажиров в Камышин.
Соответствующее уведомление компания направила в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства. Для пассажиров это означало не только изменение количества транспорта на одном из самых популярных внутриобластных маршрутов, но и отмену льготных проездных.
На сегодняшний день регулярные перевозки по маршруту осуществляют три перевозчика: ИП Саргсян, ООО «Эдель-рейс» и ООО «Ной». Официально работа перевозчика на маршруте прекратится 12 апреля.
Цена поездки из Волгограда в Камышин колеблется от 449,4 рубля до 513 рублей.
Портал "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
Как сообщает корреспондент «Блокнота Волгограда» со ссылкой на Михаила Таранцова, активист заметил то, что ГУП «Волгоградавтотранс» заявило: оно на три с лишним месяца, до апреля 2020 года, прекращает автобусные перевозки по маршруту Волгоград-Камышин.
По мнению Таранцова, то, что это объясняется сезонностью, связано с уменьшением прибыльности при росте затрат.
- При этом людей успокаивают - мол, на маршруте по-прежнему работают 3 частных перевозчика, и пассажиры без проблем смогут попасть из одного города в другой, - замечает Михаил Таранцов.
Но он уверен, что на деле все обстоит совсем по-другому.
Таранцов указывает, что на автобусах ГУП «Волгоградавтотранс» есть льготы, а у частников - нет, а это уже серьезный «удар» по карману простых людей.
Ну, а во-вторых, экс-депутат задается вопросом, почему частнику вдруг становится выгодно весь год возить людей по этому маршруту без всякой сезонности, а государственному предприятию – нет?
- И это при том, что билет стоит совсем недешево - 450-500 рублей?! - обратил внимание на еще один момент волгоградец.
Таранцов считает, в данной ситуации место может иметь проявление коррупции или сговор, когда в ущерб гражданам – отмена льгот. А в ущерб бюджету - уменьшение налоговых поступлений. В ущерб предприятию - уменьшение объема работы, зарплаты водителей и доходов ГУП. То есть, создаются условия для увеличения пассажиропотока и доходов частных перевозчиков.
Данное решение Таранцов в итоге призывает отменить, а тех, кто принял такое решение, – наказать.
- Убежден, что это решение должно быть отменено, автобусы ГУП «Волгоградавтотранс» уже сейчас должны вернуться на маршрут, а должностные лица, принявшие такое «замечательное» решение, - строго наказаны, - заключил Таранцов.
Ранее мы писали, что «Волгоградавтотранс» отказался возить пассажиров в Камышин.
Соответствующее уведомление компания направила в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства. Для пассажиров это означало не только изменение количества транспорта на одном из самых популярных внутриобластных маршрутов, но и отмену льготных проездных.
На сегодняшний день регулярные перевозки по маршруту осуществляют три перевозчика: ИП Саргсян, ООО «Эдель-рейс» и ООО «Ной». Официально работа перевозчика на маршруте прекратится 12 апреля.
Цена поездки из Волгограда в Камышин колеблется от 449,4 рубля до 513 рублей.
Портал "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин