Камышин Понедельник, 25 ноября
Общество, 09.02.2024 08:42

Как в Камышине чиновники «творчески отжали» маршрут в пользу муниципального предприятия

Давайте посмотрим, как складывалась ситуация с отменой маршрута №2, и куда всё привело.

Несмотря на вмешательство прокуратуры города после коллективного обращения сотней жителей Камышина к губернатору Волгоградской области Андрею Ивановичу Бочарову, администрация Зинченко самовольно с 7 декабря 2023 года удалила коммерческий маршрут №2 из реестра маршрутов. Вот ссылка на реестр https://admkamyshin.info/2023/01/01/reestr-marshrutov-po-sostoyaniyu-na-01012023.html .

Одновременно вместо прежних 2-х автобусов администрация «наполнила» маршрут муниципальной автоколонны до 6-ти автобусов. По итогу автобусов автоколонны на маршруте стало в 3 раза больше (300%).

Наверное автоколонна обзавелась лишним свободным транспортом? А нет, на маршрут пришли работать «по аренде» всё те же самые частные маршрутки, и теперь они платят аренду за выдачу путевок на маршрут уже в кассу автоколонны.

А потом еще за рейсы этих арендованных маршруток автоколонна получает дотации из бюджета – ну ведь прям гениальное изобретение по удвоению выручки, то есть мы с вами как жители платим за проезд в автобусах муниципальной автоколонны дважды.

В конце 2023 года администрацией Камышина был направлен на антикоррупционную экспертизу проект решения Камышинской городской думы «О внесении изменений в решение от 30 апреля 2009 г. № 19 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным муниципальным пассажирским автомобильным транспортом». Это решение аналогично множеству ранее принятых и содержит всего две статьи: «внести в пункте 1 приложения изменения, заменив слова «43 рубля» словами «50 рублей» и «настоящее решение вступает в силу с 1 февраля 2024 г.».

Напомним – бюджет «доплачивает» автоколонне разницу между утвержденным тарифом и фактической стоимостью проезда. Если сейчас проезд стоит 25 рублей, а тариф 43 рубля (с 1 февраля, возможно, уже 50 рублей), то за каждого пассажира на арендованной маршрутке автоколонна получит 18 рублей дотаций из бюджета (а, возможно, с 1 февраля уже и все 25 рублей).  Вот так чиновники творчески  «отжали» маршрут в пользу муниципального предприятия.

Неужели изменили так просто техническое задание по конкретному маршруту на 300% в муниципальном контракте с автоколонной? Куда смотрит антимонопольная служба, и когда они уже протрут глаза на этот сокрушимый бардак, от которого страдают жители города? Если говорим о глобальной пользе жителям - почему не добавили транспорт автоколонны на муниципальный маршрут №3 «3-й городок-Мясокомбинат», №4 «Техникум -Черная гряда», №9 «Стеклотарный завод -Технический колледж», там что - не люди живут? Или почему не удалили коммерческий маршрут №13 «пос. «Металлист»-гипермаркет «Магнит»»? Так много вопросов, и так мало ответов.

Что-то всё-таки не так с этим маршрутом №2, раз чиновники положили именно  на него свой глаз. Ну, а что же прокуратура?

День назад, 7 февраля 2024 года, состоялся суд по иску КАмышинского городского прокурора к администрации Камышина о понуждении провести конкурс. Вот ссылка  https://kam--vol.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=432839418&case_uid=4199f597-1939-4766-8281-3cef6334aba7&delo_id=41&new=0 .

Пока полного решения на сайте нет, но уже очевидно, что суд встал на сторону жителей города, а не администрации Зинченко. Будем ждать, как администрация Камышина отреагирует на это судебное решение, и какой новый "квест" придумает для камышан.

Сергей Власов

Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин
3
0