Общество,
30.09.2016 11:37
Камышинские перевозчики игнорируют несколько нерентабельных маршрутов, с «нерентабельными» пассажирами все сложнее
В Камышине вновь встал вопрос о том, что частные перевозчики не хотят работать на нерентабельных маршрутах - таких, например, как №13 (в поселок "Металлист"), №5 (с пятого микрорайона через речной вокзал) и некоторых других.
Не так давно депутат Камышинской городской думы Илья Волков поднимал вопрос и о маршруте к поселку ВНИАЛМИ (в лесопитомнике).
Организатор пассажирских перевозок по так называемым нерегулируемым тарифам - руководитель комитета ЖКХ и КС Алексей Камельгак вчера докладывал ситуацию с предстоящими конкурсами на право получения свидетельства на маршруты. Как можно предположить, при объявлении конкурсов власти города предусмотрят какие-либо преференции тем предпринимателям, кто согласится пойти на "окраины". А возможно, отдадут нерентабельные маршруты в нагрузку к непопулярным.
Конкретного решения вопроса пока так и не прозвучало. Множатся только жалобы камышан, которых не хотят возить, потому что они живут "не там". До сих пор в администрации города утверждали, будто обязать "газелистов" выехать на "пустынные" маршруты невозможно. Муниципальная автоколонна тоже, мол, не может "гонять" автобусы незаполненными. Но ведь дома горожан не приблизишь к выгодным маршрутам? Значит, пора найти возможность, как приблизить городской пассажирский транспорт к домам. Полномочий -то мэрии по эффективной организации пассажирских перевозок в Камышине никто не отменял.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин
Не так давно депутат Камышинской городской думы Илья Волков поднимал вопрос и о маршруте к поселку ВНИАЛМИ (в лесопитомнике).
Организатор пассажирских перевозок по так называемым нерегулируемым тарифам - руководитель комитета ЖКХ и КС Алексей Камельгак вчера докладывал ситуацию с предстоящими конкурсами на право получения свидетельства на маршруты. Как можно предположить, при объявлении конкурсов власти города предусмотрят какие-либо преференции тем предпринимателям, кто согласится пойти на "окраины". А возможно, отдадут нерентабельные маршруты в нагрузку к непопулярным.
Конкретного решения вопроса пока так и не прозвучало. Множатся только жалобы камышан, которых не хотят возить, потому что они живут "не там". До сих пор в администрации города утверждали, будто обязать "газелистов" выехать на "пустынные" маршруты невозможно. Муниципальная автоколонна тоже, мол, не может "гонять" автобусы незаполненными. Но ведь дома горожан не приблизишь к выгодным маршрутам? Значит, пора найти возможность, как приблизить городской пассажирский транспорт к домам. Полномочий -то мэрии по эффективной организации пассажирских перевозок в Камышине никто не отменял.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин