Камышин Пятница, 19 апреля
Общество, 26.01.2016 12:54

Лжесотрудник банка рассказал камышанке о «системном сбое в работе карт»

Лжесотрудник банка рассказал камышанке о «системном сбое в работе карт"

Сегодня, 26 января, примерно в 11:10 журналисту «Блокнот Камышин» на телефон пришло сообщение. Вот цитата из него: «900: Действие вашей карты приостановлено! Инфо. По тел.» и далее следовал номер телефона, по которому человек может обратиться за подробной информацией.

Разумеется, журналистское любопытство взыграло не на шутку. Позвонив по указанному телефону нам удалось узнать следующее.

На звонок ответил очень вежливый молодой человек, представился сотрудником службы безопасности и пояснил, что в системе карт «VISA» произошел системный сбой. Причина такого сбоя — это взлом базы данных компании. В результате этого «неприятного обстоятельства» более 150 тысяч карт оказались заблокированными.

Для более подробной информации молодой человек попросил представиться и сообщить остаток средств на счете. Получив развернутый ответ о том, что молодая семья на днях оформляет ипотеку и на карте остаток около 500 тысяч рублей, «сотрудник» сразу предложил «помощь».

Для разблокирования карты необходимо подойти к любому ближайшему банкомату самообслуживания и позвонить в «службу безопасности». Далее «сотрудник» подскажет функцию установки и разблокирования защитных паролей карты.

Поскольку никакой банковской карты у журналиста «Блокнот Камышин» нет, редакция сделала вывод, что нас «почтили» своим вниманием мошенники, которые очень активны в городе в последнее время. Уверенности в таком выводе добавило и то, что «сотрудник» банка никак не отреагировал на вымышленное имя, которым представился журналист. Известно, что если действительно звонят из банка, то всегда обращаются к клиенту по имени и отчеству. Также настоящий сотрудник банка может назвать номер и дату вашего договора обслуживания по карте, остаток на счете и прочие реквизиты. И вас непременно попросят зайти в банк для решения проблемы.

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0