Общество,
11.11.2024 11:12
Выяснилось, что одежда и обувь – первое, от чего откажутся жители Волгоградской области при нехватке денег
Читайте также:
Всемирный день шопинга, отмечающийся 11 ноября, не является традиционным праздником, но это отличный повод, чтобы узнать, как часто жители региона тратятся на одежду и другие личные вещи. Данные собраны на основе опроса, который был проведен аналитиками hh.ru осенью 2024 года.
Исследование hh.ru показывает, что в 2024 году 65% россиян в целом и 64% жителей Волгоградской области, прошедших опрос, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. При этом лишь 7% опрошенных россиян и 6 процентов жителей Волгоградской области заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.
В региональном разрезе больше других тратят кровные средства на одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Близко к ним по тратам на внешний вид оказались жители Башкирии и Ленобласти (по 70%). А вот меньше других в России готовы отдавать денег за одежду и обувь респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (58%).
Примечательно, что в случае нехватки средств россияне в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров – об этом заявили сразу 75% респондентов в целом в стране и 78% в Волгоградской области и ЮФО.
Судя по итогам опроса hh.ru, в разрезе профессиональных сфер больше других следят за внешним видом и вкладываются в свой внешний образ топ-менеджеры (сразу 77% положительных ответов). Любят порадовать себя обновками бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники торговли (74%) и агенты по продаже недвижимости (71%). А вот реже других тратят деньги на одежду и другие похожие покупки респонденты из сферы искусства и масс-медиа (лишь 40% положительных ответов), а также рабочие (45%).
Интересно, что в разрезе возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (сразу 70% положительных ответов от людей этого возраста.
Екатерина Никифорова,
Новости на Блoкнoт-Камышин
Исследование hh.ru показывает, что в 2024 году 65% россиян в целом и 64% жителей Волгоградской области, прошедших опрос, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. При этом лишь 7% опрошенных россиян и 6 процентов жителей Волгоградской области заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.
В региональном разрезе больше других тратят кровные средства на одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Близко к ним по тратам на внешний вид оказались жители Башкирии и Ленобласти (по 70%). А вот меньше других в России готовы отдавать денег за одежду и обувь респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (58%).
Примечательно, что в случае нехватки средств россияне в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров – об этом заявили сразу 75% респондентов в целом в стране и 78% в Волгоградской области и ЮФО.
Судя по итогам опроса hh.ru, в разрезе профессиональных сфер больше других следят за внешним видом и вкладываются в свой внешний образ топ-менеджеры (сразу 77% положительных ответов). Любят порадовать себя обновками бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники торговли (74%) и агенты по продаже недвижимости (71%). А вот реже других тратят деньги на одежду и другие похожие покупки респонденты из сферы искусства и масс-медиа (лишь 40% положительных ответов), а также рабочие (45%).
Интересно, что в разрезе возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (сразу 70% положительных ответов от людей этого возраста.
Екатерина Никифорова,
руководитель пресс-службы hh.ru макрорегиона Юг и ЦФО
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин