Сбитые с толку «экспериментами» администрации Камышина, пассажиры написали письмо губернатору
Читайте также:
Редакция «Блокнота Камышина» располагает текстом письма пассажиров Камышина к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову. Процитируем несколько фрагментов.
«Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в ситуации, в которой простые граждане города Камышина, проживающие в районе стеклотарного завода, в 4-м микрорайоне, учащиеся и работники колледжа и школы в этом районе оказались «заложниками» чьих-то странных действий. Начиная с 16 июля 2021 года, перестали осуществлять перевозку пассажиров автобусы маршрута № 9. Огромный жилой массив города практически парализован. В 35-градусную жару пенсионеры, мамы с детьми идут пешком до улицы Ленина.
Жители звонили в комитет ЖКХ администрации Камышина, но не получили вразумительного ответа, когда нормально заработает общественный транспорт. Чиновники обманывают людей, заявляя, что это, мол, бастуют водители маршрута № 9. Хотя все эти дни многие водители находятся на конечной остановке «Стеклотарный завод», но не едут, так как комитет ЖКХ не продлил им разрешения на работу. Водители опасаются огромных штрафов. Пассажиры уходят с остановок, так и не дождавшись общественного транспорта".
Таким образом, по мнению камышинских перевозчиков, их без объяснения причин хотят «выдавить» с рынка пассажирских перевозок. В угоду чему и кому?
Как стало известно «Блокноту Камышина», с 16 июля на маршруты №15, №17, с которых вынудили снять свои машины прежних перевозчиков, выходит транспорт победителя торгов по обслуживанию пассажирскими перевозками камышан, в том числе и льготной категории (торги проводились мэрией Камышина), — ООО «Автоэкспресс» (директор Евгения Подураева). Однако, как сообщают в редакцию нашего портала взволнованные камышане, расписания движения новых маршруток пока нигде не обнародовано. Можно ли и где купить проездные, — неизвестно
Вчера, 19 июля, фактически останавливали маршрут № 22. Сотрудники ГИБДД пристрастно проверяли карты маршрута, хотя, по словам перевозчиков, эти карты проверялись впервые с момента их выдачи в 2016 году. Перевозчики считают давление на них предвзятым и говорят о рейдерском захвате этого сегмента рынка.
По рассказам перевозчиков, бывший инспектор МУГАДН Ренат Рамазанов вчера, 19 июля, лично приезжал на конечную остановку 22-го маршрута и угрожал перевозчикам штрафами. Сегодня, 20 июля, встал 22-й маршрут — как быть людям?
Руководитель профильного комитета администрации Камышина Максим Колескин эти тревоги не комментирует. И отсутствие информации напрягает горожан. Ведь за «экспериментом» администрации Станислава Зинченко с фактическим переделом рынка городских перевозок стоят интересы тысяч простых людей.
Предприниматели Камышина, посчитавшие нарушением своих законных прав, отказ администрации Камышина продлить им свидетельства на работу на линии, в сложившейся ситуации уже в Арбитражном суде взялись отстаивать справедливость. Судебные заявления приняты к рассмотрению, и вердикт суда должен расставить точки на «i». Но до этого времени надо, как говорится, еще дожить.
А пассажирам необходимо ехать уже сегодня. Так собирается администрации Камышина внятно ответить людям по вопросам расписания движения «Газелей»?
Редакция «Блокнота Камышина» направляет второй информационный запрос по сложившейся ситуации в структуры администрации Волгоградской области, курирующие транспортную политику в регионе.
Виктория БойкоНа снимке: пассажиры уходят с остановок в Камышине, не дождавшись маршруток
Новости на Блoкнoт-Камышин