Камышин Пятница, 29 марта
Общество, 01.12.2021 10:47

Смерть мужа в ковидном госпитале 13 дней скрывали от жены

Жене Андрея Никишкина почти две недели не сообщали о его смерти в ковидном госпитале в Волгограде. Все это время медики рассказывали о состоянии пациента. Когда правда вышла наружу, перед Ириной Никишкиной так никто и не извинился.

51-летнему Андрею два года назад диагностировали онкологию – нашли лимфому. После лечения у мужчины началась ремиссия. Осенью он лег в онкодиспансер, чтобы, как говорили врачи, «добить» лимфому. В стационере Андрею сделали ПЦР-тест, который показал положительный результат на коронавирус. 14 октября мужчина попал с 40-процентным поражением легких в ковидный госпиталь на базе больницы №15 в Красноармейском районе. Он находился в палате и дышал с помощью кислородной маски. Свое состояние в разговорах с женой называл «средней тяжести». Затем Андрей попал в реанимацию.

- Мне казалось, что он идет на поправку, аппетит появился, - рассказывает Ирина. – Потом позвонил и сказал, что его переводят в реанимацию. 31 октября мы разговаривали в последний раз. На следующий день, 1 ноября, я позвонила врачам, чтобы узнать о состоянии мужа. Сказали, что положение дел тяжелое, нужны влажный салфетки и пеленки. Я продолжала звонить врачам. 9 ноября сказали, что такого больного у них нет. Велели позвонить в справочную и через нее узнать. Там я назвала ФИО мужа, меня попросили "повисеть", пока его ищут. Сотрудница сказала, что мой муж лежит в палате интенсивной терапии. Туда я и продолжала звонить, а мне рассказывали о здоровье мужа: состояние тяжелое; удалось стабилизировать; открылся психоз и вызвали психиатра; собираются переводить на кислородную маску. Я беспокоилась – муж лежал в реанимации третью неделю.

Ирина предполагает, что ей могли сообщать о состоянии госпитализированного однофамильца – Анатолия Никишкина. Хотя женщина всегда называла данные мужа полностью, чтобы избежать путаницы. 19 ноября волгоградка, как обычно, позвонила в отведенные часы, чтобы ей рассказали о состоянии мужа. В этот раз врач однозначно сказал – здесь такого нет.

- Я удивилась: «Как это нет? Ищите!». Врач сказал, что прошел по палатам – такого пациента у них нет. Попросил подождать. Наверное, поднял документы. Он мне и сообщил, что муж умер еще 6 ноября в 6:30 утра. Почему мне никто не сказал раньше?! Все это время мы жили надеждой и верой. 23 ноября, уже после похорон, я позвонила и попросила объяснений. Взяли мой номер и до сих пор не связались. После такого у меня пропала вера в врачей.

Комментарий по ситуации редакция "Блокнота Волгограда" запросила в комитете здравоохранения региона.

Для Волгоградской области это не первый случай потери пациентов в ковидном госпитале. В прошлом году в больнице Фишера 12 дней не сообщали о смерти Сергея Овечкина. Пока жену уверяли, что муж лежит в реанимации, его тело перевозили из морга в морг.

В этой же больнице медики рассказывали, что 83-летняя Алевтина Александровна находится на лечении и продолжали принимать передачи, которые из Красноармейского района в Волжский привозил сосед и друг пациентки. Тогда медики заявили, что не могли сказать о кончине пенсионерки неродственнику.

Анна Нефёдова, "Блокнот Волгограда"

Коллаж портала "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
1