Экономика,
24.03.2020 09:43
УФАС дало администрации Камышина время до 1 апреля на отзыв незаконных постановлений о «переделе» нескольких городских автобусных маршрутов
Читайте также:
Управление Федеральной антимонопольной службы внесло Предупреждение в адрес администрации Камышина о недопустимости ограничения работы частных перевозчиков на общегородских маршрутах. Напомним: вчера, 23 марта, администрация Камышина запретила водителям маршруток заниматься перевозкой пассажиров по "девятке", на очереди еще два городских маршрута.
Росчерком пера чиновники администрации пытаются перевести маршруты из так называемых нерегулируемых (то есть обслуживаемых частными перевозчиками по соответствующим тарифам) в регулируемые (то есть муниципальные), нарушая при этом антимонопольное законодательство. Как можно судить по документу, подписанному руководителем Волгоградского УФАС Романом Лучниковым, в случае "упорствования" главы Камышина Станислава Зинченко его администрации грозит возбуждение дела в связи с нарушением антимонопольного законодательства. Как правило, позицию УФАС учитывают в Арбитражном суде, который становится следующей инстанцией на пути установления виновных и взыскания ущерба, нанесенного участникам конфликта.
До 1 апреля у камышинских чиновников есть еще время, как говорится, "одуматься". Пока на обращение "Блокнота Камышина" в пресс-службу администрации города за комментарием к скандальной ситуации следует только молчание.
Кстати, чтобы пассажиры не так активно возмущались отсутствием привычного количества транспортных единиц на "девятке" (ведь возить камышан администрации трудно из-за скудости парка), распоряжением мэрии по "девятке" в приказном порядке срочно пустили "двадцатьчетверку" - с совершенно другого маршрута.
В связи с напряжением противостояния властей и перевозчиков в Камышине сегодня ждут визита представителей транспортной госинспекции.
Ирина Маслова
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин
Росчерком пера чиновники администрации пытаются перевести маршруты из так называемых нерегулируемых (то есть обслуживаемых частными перевозчиками по соответствующим тарифам) в регулируемые (то есть муниципальные), нарушая при этом антимонопольное законодательство. Как можно судить по документу, подписанному руководителем Волгоградского УФАС Романом Лучниковым, в случае "упорствования" главы Камышина Станислава Зинченко его администрации грозит возбуждение дела в связи с нарушением антимонопольного законодательства. Как правило, позицию УФАС учитывают в Арбитражном суде, который становится следующей инстанцией на пути установления виновных и взыскания ущерба, нанесенного участникам конфликта.
До 1 апреля у камышинских чиновников есть еще время, как говорится, "одуматься". Пока на обращение "Блокнота Камышина" в пресс-службу администрации города за комментарием к скандальной ситуации следует только молчание.
Кстати, чтобы пассажиры не так активно возмущались отсутствием привычного количества транспортных единиц на "девятке" (ведь возить камышан администрации трудно из-за скудости парка), распоряжением мэрии по "девятке" в приказном порядке срочно пустили "двадцатьчетверку" - с совершенно другого маршрута.
В связи с напряжением противостояния властей и перевозчиков в Камышине сегодня ждут визита представителей транспортной госинспекции.
Ирина Маслова
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин