Общество,
10.10.2022 16:15
В деле о взрыве Крымского моста засветилась фирма волгоградского экс-депутата
Читайте также:
Одним из главным фигурантов дела о взрыве Крымского моста стала транспортная компания, лишь несколько месяцев назад сменившая волгоградскую прописку. Оказалось, что с ней тесно сотрудничала экс-депутат Волгоградской городской думы Олеся Бирюлькина, выступавшая исполнителем работ по госконтрактам в регионе.
По данным телеграм-канала «ВЧК-ОГПУ», именно ООО «ТЭК-34» разместила объявление о перевозке груза, который позже взорвался на мосту в Крыму. Сейчас компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей имеет прописку в Ульяновске, но после изучения выписки из ЕГРЮЛ становится ясно, что место дислокации компания, созданная в 2009 году, сменила лишь в марте этого года года. До этого ООО «ТЭК-34» платило налоги в Дзержинском районе Волгограда.
Основной вид деятельности ООО «ТЭК-34» — деятельность, связанная с перевозками, а также деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
Ранее ООО «ТЭК-34» не часто попадало в скандалы, но некоторые из них все же отражены в судебной хронике. Так, в 2015 году перевозчик потерял груз на несколько миллионов. Груз оказался застрахован, и потери вместо волгоградской фирмы компенсировала страховая компания. К слову, впоследствии ей так и не удалось доказать в суде вину фирмы-перевозчика. Но не из-за отсутствия доказательств, а из-за того, что сроки давности для подачи искового заявления были упущены.
Также в картотеке арбитражных дел хранится информация о двух судебных исках с участием ООО «ТЭК-34». Удивительно, но за 13 лет работы компании в своих спорах с заказчиками она лишь дважды доходила до суда. Оба раза в делах фигурирует Олеся Семеновна Бирюлькина, предприниматель и бывший депутат Волгоградской городской думы.
Так, в 2015 году предприниматель Бирюлькина подала иск к ООО «ТЭК-34», в котором потребовала взыскать с исполнителя работ неосновательное обогащение в сумме 73 740 рублей. В судебном заседании Бирюлькина от заявленных требований отказалась в полном объеме.
Годом ранее Бирюлькиной самой пришлось выступить ответчицей в суде по иску перевозчика, который обвинил ее в неуплате услуг перевозки на сумму 154202 рубля. Суд встал на сторону перевозчика и обязал Бирюлькину долг погасить.
До 2021 года, когда Олеся Бирюлькина приняла решение о закрытии ИП, ее компания была активным участником госзакупок. Среди ее заказчиков были МБУ "Волгоградзеленхоз", МКУ "Управляющая жилищная компания" и МБУ "ЖКХ Тракторозаводского района Волгограда".
Помимо луковиц и срезанных цветов компания Бирюлькиной поставляла по госконтрактам и транспортные услуги. Причем вполне возможно, для исполнения госконтрактов нанимала субподрядчиков. В списке таких исполнителей вполне могла оказаться и компания ООО «ТЭК-34»
Судя по акту выполненных работ в рамках одного из госконтрактов, предприниматель предоставляла коммунальщикам поливально-моечные машины.
В субботу утром, 8 октября, на автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова был взорван грузовик. Пламя перекинулось на топливные цистерны железнодорожного состава, ударной волной частично обрушило два автомобильных пролёта моста. По данному факту возбуждено уголовное дело по части второй статьи 205 «Терроризм».
Как стало известно в тот же день, заказ на перевозку груза взлетевшему на воздух грузовику был сделан с аккаунта ООО «ТЭК-34", той самой компании, которая большую часть своей деятельности была зарегистрирована в Волгоградской области и выполняла заказы фирмы бывшего депутата гордумы, а также, вполне возможно, могла быть задействована при выполнении госконтрактов на территории Волгоградской области в качестве субподрядчика.
Руководитель транспортной компании «ТЭК-34» Олег Антипов сегодня, 10 октября, сообщил журналистам, что не имеет права давать комментарии, поскольку "подписал документы". Известно, что компания выступала посредником при оказании транспортных услуг.
Андрей Резвов, "Блокнот Волгограда"
Коллаж портала "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
По данным телеграм-канала «ВЧК-ОГПУ», именно ООО «ТЭК-34» разместила объявление о перевозке груза, который позже взорвался на мосту в Крыму. Сейчас компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей имеет прописку в Ульяновске, но после изучения выписки из ЕГРЮЛ становится ясно, что место дислокации компания, созданная в 2009 году, сменила лишь в марте этого года года. До этого ООО «ТЭК-34» платило налоги в Дзержинском районе Волгограда.
Основной вид деятельности ООО «ТЭК-34» — деятельность, связанная с перевозками, а также деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
Ранее ООО «ТЭК-34» не часто попадало в скандалы, но некоторые из них все же отражены в судебной хронике. Так, в 2015 году перевозчик потерял груз на несколько миллионов. Груз оказался застрахован, и потери вместо волгоградской фирмы компенсировала страховая компания. К слову, впоследствии ей так и не удалось доказать в суде вину фирмы-перевозчика. Но не из-за отсутствия доказательств, а из-за того, что сроки давности для подачи искового заявления были упущены.
Также в картотеке арбитражных дел хранится информация о двух судебных исках с участием ООО «ТЭК-34». Удивительно, но за 13 лет работы компании в своих спорах с заказчиками она лишь дважды доходила до суда. Оба раза в делах фигурирует Олеся Семеновна Бирюлькина, предприниматель и бывший депутат Волгоградской городской думы.
Так, в 2015 году предприниматель Бирюлькина подала иск к ООО «ТЭК-34», в котором потребовала взыскать с исполнителя работ неосновательное обогащение в сумме 73 740 рублей. В судебном заседании Бирюлькина от заявленных требований отказалась в полном объеме.
Годом ранее Бирюлькиной самой пришлось выступить ответчицей в суде по иску перевозчика, который обвинил ее в неуплате услуг перевозки на сумму 154202 рубля. Суд встал на сторону перевозчика и обязал Бирюлькину долг погасить.
До 2021 года, когда Олеся Бирюлькина приняла решение о закрытии ИП, ее компания была активным участником госзакупок. Среди ее заказчиков были МБУ "Волгоградзеленхоз", МКУ "Управляющая жилищная компания" и МБУ "ЖКХ Тракторозаводского района Волгограда".
Помимо луковиц и срезанных цветов компания Бирюлькиной поставляла по госконтрактам и транспортные услуги. Причем вполне возможно, для исполнения госконтрактов нанимала субподрядчиков. В списке таких исполнителей вполне могла оказаться и компания ООО «ТЭК-34»
Судя по акту выполненных работ в рамках одного из госконтрактов, предприниматель предоставляла коммунальщикам поливально-моечные машины.
В субботу утром, 8 октября, на автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова был взорван грузовик. Пламя перекинулось на топливные цистерны железнодорожного состава, ударной волной частично обрушило два автомобильных пролёта моста. По данному факту возбуждено уголовное дело по части второй статьи 205 «Терроризм».
Как стало известно в тот же день, заказ на перевозку груза взлетевшему на воздух грузовику был сделан с аккаунта ООО «ТЭК-34", той самой компании, которая большую часть своей деятельности была зарегистрирована в Волгоградской области и выполняла заказы фирмы бывшего депутата гордумы, а также, вполне возможно, могла быть задействована при выполнении госконтрактов на территории Волгоградской области в качестве субподрядчика.
Руководитель транспортной компании «ТЭК-34» Олег Антипов сегодня, 10 октября, сообщил журналистам, что не имеет права давать комментарии, поскольку "подписал документы". Известно, что компания выступала посредником при оказании транспортных услуг.
Андрей Резвов, "Блокнот Волгограда"
Коллаж портала "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин