Общество,
29.02.2020 09:03
В Камышине Ростелеком пошел в соцсети, чтобы как-то снять напряжение среди возмущенных потребителей
Читайте также:
"Доброго дня! Уважаемый Ростелеком, я никогда не жаловалась на вашу организацию, но это прямо жесть! Позвонила на "горячую линию", так как произошла какая-то поломка, не работает wi-fi, сказали, что ближайшее время на проверку будет 9 марта (это выходной)! А заявка была подана 25 февраля. Якобы все инженеры заняты, и выезд будет только 9 марта! Почему я должна ждать половину месяца??? Половину, а не день или неделю!?
Позвонила ещё раз, мне с таким удивлением ответили, что не может такого быть, и специалист должен приехать максимум на 2-3-й день после заявки, и что мне перезвонят сегодня (26 февраля). Но никто не перезвонил! Почему вы спихиваете все друг на друга, переводите эти звонки на других специалистов, если никто ничего не делает?! В нашем доме, получается, ни у кого нет интернета?! Отказываюсь от ваших услуг, спасибо за внимание!!"
Это не первое письмо камышан, возмущенных услугами связистов Ростелекома, в популярной группе https://vk.com/podkam_2?w=wall-72315089_1359828
Десятки комментариев под сообщением воспроизводят суть претензий к компании после реорганизации структуры и поглощения ею провайдера "Абрикос". В основном, жалобы касаются некачественного сигнала, волокиты, очередей. Приведем одно из характерных высказываний.
"Галина Ялтаева У меня тоже который день интернет заикается! Задолбало уже! А если интернет по работе нужен? За него заплачено, а где? Ненадлежащее качество услуг получается".
Чтобы как-то смягчить напряжение в аудитории пользователей, представители Ростелекома отправились консультировать камышан в соцсети. Это общение выглядит примерно так.
"Ростелеком. Галина, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим вас написать нам в личном сообщении. Обязательно постараемся помочь".
Однако пока очевидно, что помощь Ростелекома к возмущенным клиентам сильно опаздыает. На какое время затянется оказавшийся нервным переходный период, пока непонятно.
Подготовила Виктория Бойко
На снимке: очереди на улице у филиала Ростелекома вчера, 28 февраля.
Новости на Блoкнoт-Камышин
Позвонила ещё раз, мне с таким удивлением ответили, что не может такого быть, и специалист должен приехать максимум на 2-3-й день после заявки, и что мне перезвонят сегодня (26 февраля). Но никто не перезвонил! Почему вы спихиваете все друг на друга, переводите эти звонки на других специалистов, если никто ничего не делает?! В нашем доме, получается, ни у кого нет интернета?! Отказываюсь от ваших услуг, спасибо за внимание!!"
Это не первое письмо камышан, возмущенных услугами связистов Ростелекома, в популярной группе https://vk.com/podkam_2?w=wall-72315089_1359828
Десятки комментариев под сообщением воспроизводят суть претензий к компании после реорганизации структуры и поглощения ею провайдера "Абрикос". В основном, жалобы касаются некачественного сигнала, волокиты, очередей. Приведем одно из характерных высказываний.
"Галина Ялтаева У меня тоже который день интернет заикается! Задолбало уже! А если интернет по работе нужен? За него заплачено, а где? Ненадлежащее качество услуг получается".
Чтобы как-то смягчить напряжение в аудитории пользователей, представители Ростелекома отправились консультировать камышан в соцсети. Это общение выглядит примерно так.
"Ростелеком. Галина, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим вас написать нам в личном сообщении. Обязательно постараемся помочь".
Однако пока очевидно, что помощь Ростелекома к возмущенным клиентам сильно опаздыает. На какое время затянется оказавшийся нервным переходный период, пока непонятно.
Подготовила Виктория Бойко
На снимке: очереди на улице у филиала Ростелекома вчера, 28 февраля.
Новости на Блoкнoт-Камышин