Камышин Суббота, 21 декабря
Общество, 19.09.2017 11:00

В Камышине 2338 гражданам оказаны государственные услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Задача повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции является одной из приоритетной в организации служебной деятельности МВД России.

Государственные услуги в сфере миграции предоставляются гражданам в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

За 8 месяцев 2017 года отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» проведен анализ оказания государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Количество граждан воспользовавшихся ЕПГУ составило 2338, из них:

по выдаче, замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащий электронный носитель информации - 1230,

по выдаче, замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ – 297,

по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ – 811.

С использованием Портала получение заграничного паспорта, выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, регистрация по месту жительства по месту пребывания граждан Российской Федерации, постановка на миграционный учет иностранных граждан, значительно упрощена. Осуществляется дистанционно, без личного присутствия заявителя в подразделение по вопросам миграции, как правило, через домашний компьютер с доступом к сети Интернет. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться на Портале в качестве пользователя и создать «Личный кабинет». Заявитель заполняет все пункты и отвечает на поставленные вопросы, после чего отправляет заявление в электронном виде на адрес подразделения по вопросам миграции.

Подача заявлений о получении государственных и муниципальных через Единый портал имеет неоспоримые преимущества. Сайт Портала функционирует непрерывно в круглосуточном режиме, что обеспечивает пользователю возможность направления электронного заявления в любое для него удобное время. Получая от уполномоченного сотрудника подразделения по вопросам миграции электронные сообщения на свой «Личный кабинет», заявитель информируется обо всех этапах прохождения своих документов.

На сайте Портала функционирует «Горячая линия поддержки», по контактному телефону которой (8 80001007010) гражданин может получить квалифицированную помощь по проблемным вопросам.

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0