Камышин Воскресенье, 24 ноября
Культура, 17.09.2019 13:32

В Камышине Мегафон «трясет» клиентов «по умолчанию»?

"Хочу рассказать, как ловко "расправляется" популярный оператор сотовой связи Мегафон с несговорчивыми клиентами. Приведу только конкретную историю, которая случилась лично со мной.

Я пользовался тарифом, который меня вполне устраивал: 2 гига интернета и 400 минут в месяц за 350 рублей с оплатой в середине периода. Несколько раз милые создания с ангельскими голосами навязывали мне различные более дорогие тарифы, набирая мой номер мобильного. Я вежливо отказывался.

Но не так давно заметил, что "поведение" моего мобильного несколько изменилось - стал неожиданным баланс, подключились новые звонки, появилось напоминание, что я попал в должники с начала месяца.

Когда я пришел за разъяснениями в пункт Мегафона в Камышине, то мне поведали такую трогательную коммерческую историю. Оказывается, мне приходило смс-сообщение об изменении тарифа. И если я не хотел другого тарифа, то должен был набрать соответствующий код. 

Поскольку никакого кода я не набирал (не имею привычки и необходимости вообще читать смс-ки), то "по умолчанию" мне подключили (фактически навязали) новый тариф. Это больше минут и интернета за 450 рублей в месяц.

В Камышине "мегафоновские" девочки и мальчики пожали плечами - мол, все включали из "центра" (не знаю, что это такое), а они не при чем.

Разумеется, тариф можно поменять. Но почему у нас любые коммерческие структуры видоизменяются в сторону неудобств пользователей, а не внимания к их комфорту? Виктор Иванович М. (полные персональные данные в редакции). 

Внятно прокомментировать ситуацию порталу "Блокнот Камышина" пока профессионалы Мегафона не смогли. Поэтому редакция оставляет за собой намерение обратиться в управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с целью выяснения, не противоречит ли "навязывание по умолчанию" услуги связи законодательству о защите интересов потребителей.

Подготовила Ирина Маслова. 


Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0