Камышин Четверг, 30 января
Общество, вчера, 10:05

«Волгоградэнергосбыт» на связи с потребителями по всей Волгоградской области

Жители Волгоградской области все чаще решают свои вопросы и проблемы, касающиеся энергоснабжения, с помощью контакт-центра «Волгоградэнергосбыта». Это не только удобно, но и оперативно.

Статистика обращений

По статистики компании, за последние шесть месяцев прошлого года потребители обращались на телефон горячей линии в два раза чаще, чем за тот же период годом ранее. Контакт-центр энергокомпании обработал более 101 тысячи обращений. Принять большее число обращений позволило улучшение связи и развитие дистанционных сервисов.

Чаще всего жители Волгоградской области:

- узнают о своих платежах,

- уточняют сумму долга, период его образования,

- передают показания счетчиков,

- решают вопросы по качеству электроснабжения,

- интересуются контактами аварийных служб,

- просят помощи с регистрацией в личном кабинете и мобильном приложении,

- консультируются по вопросам восстановления подачи электроэнергии после отключения за неуплату.

 Другие возможности

Пик звонков приходится на 23–25 число каждого месяца, так как именно в это время многие потребители передают показания счетчиков. Несмотря на интенсивную работу операторов, время ожидания ответа остается значительным. Поэтому «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что передавать показания можно уже с 15 числа. А также о том, что делать это можно не только через контакт-центр, но и с помощью голосового помощника (робота) по номеру (8442) 68-43-88 (круглосуточно и без выходных). Также жители региона могут передавать показания еще проще, не тратя время на звонок. Нужно просто зайти на сайт компании energosale34.ru, найти чат-бот или раздел «Внести показания приборов учета». Или воспользоваться мобильным приложением, электронной почтой или мессенджерами Telegram/Viber.

Обратите внимание!

В последнее время все чаще поступают сообщения о мошенниках, представляющихся работниками «Волгоградэнергосбыта». Сотрудники контакт-центра объясняют клиентам, как действовать в таких ситуациях, как защитить свои финансы и личные данные.

Чтобы улучшить работу, компания запустила «Программу повышения качества обслуживания». Благодаря этому операторы теперь быстрее получают доступ ко всей информации о клиенте: данным по лицевому счету, задолженностям и мерам, принятым к их взысканию, установленным счетчикам. Основным критерием оценки работы сотрудников стали четко прописанные стандарты обслуживания.

Удаленно = удобно

«Волгоградэнергосбыт» работает над усовершенствованием системы обслуживания. Контакт-центр — это лишь часть улучшения большой программы по работе с клиентами. Теперь для решения многих задач не обязательно лично приходить в отделения компании или звонить в центральный офис. Живущие в городах и всей Волгоградской области активно пользуются личным кабинетом и мобильным приложением для подачи заявок на установку или опломбировку счетчиков, оформления договора энергоснабжения или переоформления лицевого счета при покупке или продаже жилья.

Камышане могут связаться с контакт-центром ПАО «Волгоградэнергосбыт» через личный кабинет на сайте, мобильное приложение или по телефонам: 96-07-03 (общие вопросы) и 68-43-88 (передача показаний).

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0