«Волгоградэнергосбыт» переходит на удаленное обслуживание на период ограничений
ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компании в связи необходимостью временно приостановить личный прием клиентов в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.
Как отметили в отделе по связи с общественностью компании, для удаленного обслуживания граждан-потребителей создана и опробована целая инфраструктура дистанционного взаимодействия с клиентом. Все потребители коммунальной услуги могут удаленно разрешить все вопросы, для которых ранее требовался личный визит в офис. Удаленно можно произвести оплату электроэнергии без комиссии, передачу показаний счетчиков, заказать их замену и установку, получить данные по состоянию лицевого счета и его переоформлению, произвести перерасчет и т.д.
Для связи со специалистами и получения консультаций можно воспользоваться следующими способами:
1. Через личный кабинет физического лица на сайте Общества или в официальном мобильном приложении;
2. Направив обращение на адрес электронной почты - contact@energosale.ru.;
3. Посредством телефонной связи через Контакт-центр (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Общества
4. С использованием чата Контакт-центра - на главной странице сайта Общества и в мессенджерах Viber и Telegram.
5. Отправить документы посредством Почты России или доставить их непосредственно в установленные в структурных подразделениях ящики для корреспонденции.
Аналогичным образом звучит рекомендация и для клиентов-юридических лиц. Помимо отправки документации через почту или ящик для корреспонденции, они могут воспользоваться системой электронного документооборота на основе цифровой подписи, личным кабинетом юридического лица на сайте Общества; электронной почтой Камышинского межрайонного управления - post22@energosale.ru. Задать вопрос и получить консультацию можно через чаты и формы обратной связи на сайте либо посредством телефонной связи через контакт-центр Общества (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Камышинского управления.
Более подробную информацию о работе удаленных сервисов, клиенты компании могут получить на сайте https://www.energosale34.ru
Новости на Блoкнoт-Камышин