Камышин Понедельник, 25 января
Общество, 10.11.2020 09:52

«Волгоградэнергосбыт» переходит на удаленное обслуживание на период ограничений

ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компании в связи необходимостью временно приостановить личный прием клиентов в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Как отметили в отделе по связи с общественностью компании, для удаленного обслуживания граждан-потребителей создана и опробована целая инфраструктура дистанционного взаимодействия с клиентом. Все потребители коммунальной услуги могут удаленно разрешить все вопросы, для которых ранее требовался личный визит в офис. Удаленно можно произвести оплату электроэнергии без комиссии, передачу показаний счетчиков, заказать их замену и установку, получить данные по состоянию лицевого счета и его переоформлению, произвести перерасчет и т.д.

Для связи со специалистами и получения консультаций можно воспользоваться следующими способами:

1. Через личный кабинет физического лица на сайте Общества или в официальном мобильном приложении;

2. Направив обращение на адрес электронной почты - contact@energosale.ru.;

3. Посредством телефонной связи через Контакт-центр (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Общества

4. С использованием чата Контакт-центра - на главной странице сайта Общества и в мессенджерах Viber и Telegram.

5. Отправить документы посредством Почты России или доставить их непосредственно в установленные в структурных подразделениях ящики для корреспонденции.

Аналогичным образом звучит рекомендация и для клиентов-юридических лиц. Помимо отправки документации через почту или ящик для корреспонденции, они могут воспользоваться системой электронного документооборота на основе цифровой подписи, личным кабинетом юридического лица на сайте Общества; электронной почтой Камышинского межрайонного управления - post22@energosale.ru. Задать вопрос и получить консультацию можно через чаты и формы обратной связи на сайте либо посредством телефонной связи через контакт-центр Общества (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Камышинского управления.

Более подробную информацию о работе удаленных сервисов, клиенты компании могут получить на сайте https://www.energosale34.ru

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость
Популярное

На центральном рынке Камышина обезлюдели торговые ряды

Зашел сегодня на центральный рынок Камышина. Не только покупателей, но и продавц...

24.12.2020

У "Победы" на земле продают продукты, как свиньям

По-прежнему на рыночке у "Победы" продают продукты с земли и с тряпок. Как будто...

21.12.2020

Считал, во сколько раз подорожали пирожки с ливером, и со сч...

Случайно увидел на витрине пирожки с ливером, и даже слюну пробило. Купил, съел ...

24.12.2020

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое