Волгоградские антимонопольщики проверяют на сексуальный подтекст рекламную фразу «Приводи друга - дам обоим!»
"Приводи друга - дам обоим!" Этот фрагмент рекламного слогана стал предметом изучения в Волгоградском управлении антимонопольной федеральной службы в связи с просматривающимся сексуальным подтекстом. Рекламу разместили букмекерсике конторы. На банере изображена красотка в завлекающей позе и с минимумом одежды.
— Волгоградец написал жалобу на рекламу на улице Невской в Волгоградское УФАС, — цитирует региональный портал V1.RU определение антимонопольного ведомства. — Автор указал, что после обеда рядом с конторой ставится переносной рекламный штендер, на котором изображена в провокационной позе дама в очень открытой одежде. На рекламе также размещён текст: «1ХСТАВКА. Приходи сам, приводи друга. Ставка каждому — 500 р. ДАМ ОБОИМ!». Волгоградец посчитал, что реклама оскорбительна и аморально влияет на молодёжь.
По теме: федеральный закон о регулировании азартных игр запрещает использование образов людей и животных в рекламе букмекерских контор. Букмекерам также запрещено рекламировать свои конторы везде, кроме зданий, где принимаются ставки.
В экстравагантной рекламе уличено одно из ООО, зарегистрированных в Брянске, но работающих в городе-герое на Волге. 6 февраля состоялось первое заседание УФАС по скандальному делу.