Экономика,
01.07.2025 07:45
Завалить Китай волгоградской продукцией решил наследник соковой империи, - «Блокнот Волгограда»

Читайте также:
- В Камышине на рынках горами появились арбузы с "узбекистанской" пропиской (30.06.2025 07:35)
- Полотнище с духовной рекламой растянули в Камышине на известной стройке (29.06.2025 22:16)
Наследник гигантской соковой империи «Сады Придонья» Петр Самохин твердо решил вывести волгоградский продукт на рынок Китая. Такие планы возникли у него после прохождения международного модуля обучения школы Сколково в Шанхае.
Петр Самохин, недавно отпраздновавший свое 30-летие, является первым вице-президентом «Садов Придонья» по продажам. Неделю, проведенную в Шанхае, он навал продуктивной.
— Глубокое погружение в культуру, изучение тонкостей рынка, стратегии развития Китая. Если короткое саммери за неделю обучения, то в Китае работать можно. Будет крайне непросто, с огромным количеством вызовов и падений, но выполнимо. Реальных кейсов качественной работы производителей РФ в Китае из нашей отрасли FMCG — почти нет. Импорт — очень много. Реальная продажа в Китае товаров и брендов — приближена к 0. Начинаем писать дорожную карту, — заявил Самохин.
Очевидно, что продвигать на рынке Китая бизнесмен намерен продукцию повседневного спроса волгоградского производства. Недавно компания, где Петр Самохин отвечает за продажи, заявила о начале крупной стройки, цель которой — выпускать 1000 тонн готовой продукции в день.
Андрей Резвов, "Блокнот Волгограда"
Фото: "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
Петр Самохин, недавно отпраздновавший свое 30-летие, является первым вице-президентом «Садов Придонья» по продажам. Неделю, проведенную в Шанхае, он навал продуктивной.
— Глубокое погружение в культуру, изучение тонкостей рынка, стратегии развития Китая. Если короткое саммери за неделю обучения, то в Китае работать можно. Будет крайне непросто, с огромным количеством вызовов и падений, но выполнимо. Реальных кейсов качественной работы производителей РФ в Китае из нашей отрасли FMCG — почти нет. Импорт — очень много. Реальная продажа в Китае товаров и брендов — приближена к 0. Начинаем писать дорожную карту, — заявил Самохин.
Очевидно, что продвигать на рынке Китая бизнесмен намерен продукцию повседневного спроса волгоградского производства. Недавно компания, где Петр Самохин отвечает за продажи, заявила о начале крупной стройки, цель которой — выпускать 1000 тонн готовой продукции в день.
Андрей Резвов, "Блокнот Волгограда"
Фото: "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин