Общество,
22.07.2021 09:55
Жители Волгоградской области разыскивают в магазинах продукты со скидками на фоне глобального подорожания
Читайте также:
- Сельский пенсионер "раздел" водонапорную башню (22.07.2021 09:50)
- В Камышине рабочий завода "Ротор" получил травму руки на производстве (22.07.2021 09:33)
В Волгоградской области продолжает дорожать ряд продуктов.
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», по данным Волгоградстата, на 5,46 процента подорожал килограмм белокочанной капусты. Ее цена сейчас в среднем в волгоградских магазинах составляет 33,78 рубля. Еще на 1,94% на этой неделе подорожала в регионе вареная колбаса. Также подросло в цене детское питание и даже поваренная соль.
Как показал наш опрос, большинство читателей (89,02%) предпочитают искать в магазинах продукты со скидками на фоне подорожания. Но, как обычно, мнения разделились.
- Анархия с ценами, что хочу, то и ворочу!
- Скидки - это маркетинговый развод для привлечения клиентов – покупателей, с различными звездочками в текстах, мелким шрифтом и качеством, сроками годности товара и неизвестной первоначальной стоимости,
- Покупаем продукты ТОЛЬКО по скидкам. В отдел колбасы ходим как в "трогательный музей" Уж очень непонятны цены на некоторые виды товаров.
- Пусть и дальше дорожает, больше покупать не станут - платежеспособность тает на глазах, - возмутились жители Волгоградской области.
Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», по данным Волгоградстата, на 5,46 процента подорожал килограмм белокочанной капусты. Ее цена сейчас в среднем в волгоградских магазинах составляет 33,78 рубля. Еще на 1,94% на этой неделе подорожала в регионе вареная колбаса. Также подросло в цене детское питание и даже поваренная соль.
Как показал наш опрос, большинство читателей (89,02%) предпочитают искать в магазинах продукты со скидками на фоне подорожания. Но, как обычно, мнения разделились.
- Анархия с ценами, что хочу, то и ворочу!
- Скидки - это маркетинговый развод для привлечения клиентов – покупателей, с различными звездочками в текстах, мелким шрифтом и качеством, сроками годности товара и неизвестной первоначальной стоимости,
- Покупаем продукты ТОЛЬКО по скидкам. В отдел колбасы ходим как в "трогательный музей" Уж очень непонятны цены на некоторые виды товаров.
- Пусть и дальше дорожает, больше покупать не станут - платежеспособность тает на глазах, - возмутились жители Волгоградской области.
Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин