Камышин Воскресенье, 05 мая
Общество, 23.10.2017 12:12

Больше всего жители региона недовольны условиями проживания и розничной торговлей

За 9 месяцев 2017 года в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 6787 обращений.

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 9 месяцев 2017г.: на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 3204(47%); на нарушения прав потребителей 3047 (44,9%); прочие – 536 (7,9%).

Распределение обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 3204 (100%):

-неудовлетворительные условия проживания – 1168 (36,5%);
-санитарное состояние территории – 480 (15%);
-об атмосферном воздухе –334 (10,4%);
-качество и безопасность пищевых продуктов – 321(10%);
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 245(7,6%);
-об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 209 (6,5%);
- организация питания населения –153 (4,8%);
- об условиях воспитания и обучения –132 (4,1%);
- объекты для хозяйственно-бытового водоснабжения – 38 (1,2%);
- планировка, строительство – 36 (1,1%);
-об условиях труда - 32 (1%);
- о потенциально опасных для человека хим. биол. веществ – 24 (0,7%);
- о биологический веществах, биологических и микробиологических организмам и их токсинов – 14(0,4%);
- об эксплуатации транспорта – 10(0,3%);
- о продукции производственно-технического назначения – 3 (0,1%);
- об условиях использования ИИИ в стоматологические кабинеты, размещенных в жилых зданиях – 3(0,1%);
- об условиях использования ИИИ – 2(0,1%).

Распределение обращений в сфере нарушения прав потребителей – 3047 (100%):

- на нарушения правил розничной торговли – 1116 (36,6%);
- на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 622 (20,4%);
- деятельности на финансовом рынке - 359(11,8%);
- услуг связи – 282 (9,3%);
- бытового обслуживания населения –198 (6,5%);
- медицинских услуг – 136(4,5%);
- прочие виды деятельности – 134 (4,4%);
- транспортных услуг –61(2%);
- риэлтерская деятельность –36(1,2%);
- технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 34(1,1%);
- оказания услуг общественного питания – 17(0,6%);
- долевого строительства жилья – 15(0,5%);
- деятельности платежных агентов – 11(0,4%);
- туристских услуг – 10 (0,3%);
- образовательных услуг – 7 (0,2%);
- гостиничных услуг –6 (0,2%);
- услуги киновидеообслуживания – 2 (0,1%);
- услуг автостоянок – 1 (0,03%).

Проведенный анализ поступивших обращений показывает, что наибольший удельный вес приходится на нарушения в части санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из них - 36,5% на условия проживания в жилых помещениях.

В части нарушения прав потребителей показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на продажу товаров 36,6%.

Из рассмотренных 6515 обращений дано 3671 (56%) разъяснений; 1690 (26%) жалоб направлено по подведомственности; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 103 (1,6%), количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 1051 (16,4%). По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 546 административных дел.
script src="//polls.bloknot-kamyshin.ru/js/porthole.min.js"> Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0