Экономика,
14.12.2016 12:00
Камышинские чиновники включили в прогнозный план на 2017 год мечту о втором мосте в городе
Читайте также:
- В Камышине пассажирам опасно садиться в каждую третью маршрутку (13.12.2016 08:30)
- В Камышине родители учащихся "задымившейся" школы написали письмо в прокуратуру (12.12.2016 18:30)
- В Камышине к Новому году прибавится «парижских деревьев» (12.12.2016 12:00)
Любопытный абзац-иллюзия содержится в прогнозном плане социально-экономического развития Камышина на 2017 год.
Документ можно увидеть в открытом доступе на официальном сайте администрации города.
Сначала при описании темы моста авторы прогноза «вздыхают»: «Проблема пробок отражается на пропускной способности Бородинского моста в Камышине, соединяющего старый и новый город». Затем начинается изложение собственно мечты: «Строительство мостового перехода через реку Камышинку значительно разгрузило бы транспортный поток». И, наконец, сочинители прогноза замирают, разведя руками: «Однако очень большая стоимость строительства такого объекта требует финансирования из вышестоящих бюджетов, и в среднесрочной перспективе осуществить данный проект не представляется возможным».
Вообще-то в прогнозном плане фрагменты, выполненные в жанре «плача по неосуществимым возможностям», не приняты. Потому что план — это расчет, а не сочинение на вольную тему.
Но камышинские чиновники не так аморфны в своих мыслях, как иногда кажется. По мнению местных экспертов, «абзац» о мосте включен в документ сознательно, с надеждой, что постепенно эту тему можно будет «вбить» в восприятие проекта на областном и федеральном уровне. Ведь мосты в России, несмотря на их дороговизну, строятся, и в периферийных городах тоже. Финансируют их, разумеется, не только муниципальные бюджеты. Но муниципальные, как правило, берут на себя первый шаг — разработку и оплату проектной документации.
В какое-то время Камышин выражал готовность выполнить проект, но сейчас из-за скудости бюджета и такое вложение потянуть не может. Но и совсем оставлять сюжет с мостом невозможно, ведь это реальная головная боль руководителей города. При всяком осложнении погодных условий сейчас Бородинский мост превращается в сплошной аварийно опасный участок. То есть, пробивать строительство надо. А пробивается оно гораздо труднее, чем какой-нибудь планетарий, с которым сейчас «носятся» местные власти.
Учитывая неподъемность «ноши» с перспективой по второму мосту, администрация города, похоже, решила хотя бы «забрасывать удочку» на эту тему. Иначе совсем скоро и без того не слишком разворотливые высокопоставленные местные управленцы могут быть сурово обвинены в том, что полностью проспали, возможно, самую злободневную проблему Камышина.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин
Документ можно увидеть в открытом доступе на официальном сайте администрации города.
Сначала при описании темы моста авторы прогноза «вздыхают»: «Проблема пробок отражается на пропускной способности Бородинского моста в Камышине, соединяющего старый и новый город». Затем начинается изложение собственно мечты: «Строительство мостового перехода через реку Камышинку значительно разгрузило бы транспортный поток». И, наконец, сочинители прогноза замирают, разведя руками: «Однако очень большая стоимость строительства такого объекта требует финансирования из вышестоящих бюджетов, и в среднесрочной перспективе осуществить данный проект не представляется возможным».
Вообще-то в прогнозном плане фрагменты, выполненные в жанре «плача по неосуществимым возможностям», не приняты. Потому что план — это расчет, а не сочинение на вольную тему.
Но камышинские чиновники не так аморфны в своих мыслях, как иногда кажется. По мнению местных экспертов, «абзац» о мосте включен в документ сознательно, с надеждой, что постепенно эту тему можно будет «вбить» в восприятие проекта на областном и федеральном уровне. Ведь мосты в России, несмотря на их дороговизну, строятся, и в периферийных городах тоже. Финансируют их, разумеется, не только муниципальные бюджеты. Но муниципальные, как правило, берут на себя первый шаг — разработку и оплату проектной документации.
В какое-то время Камышин выражал готовность выполнить проект, но сейчас из-за скудости бюджета и такое вложение потянуть не может. Но и совсем оставлять сюжет с мостом невозможно, ведь это реальная головная боль руководителей города. При всяком осложнении погодных условий сейчас Бородинский мост превращается в сплошной аварийно опасный участок. То есть, пробивать строительство надо. А пробивается оно гораздо труднее, чем какой-нибудь планетарий, с которым сейчас «носятся» местные власти.
Учитывая неподъемность «ноши» с перспективой по второму мосту, администрация города, похоже, решила хотя бы «забрасывать удочку» на эту тему. Иначе совсем скоро и без того не слишком разворотливые высокопоставленные местные управленцы могут быть сурово обвинены в том, что полностью проспали, возможно, самую злободневную проблему Камышина.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин