Экономика,
22.04.2021 09:40
Администрация Камышина выставила два маршрута «Газелей» на странный конкурс, по условиям которого мэрия согласна «на все»!
Читайте также:
Администрация Камышина решила через федеральный аукцион найти себе кандидатуры для новых контрактов на два маршрута - №17 и №15 (от Нефтебазы до гипермаркета и от хосписа до 28-го квартала). Камышинское сообщество перевозчиков и местные наблюдатели усмотрели некоторые странности в деталях конкурса.
Во-первых, в Камышине сейчас и без того более 200 "газелистов". Во-вторых, администрация Камышина как заказчик почему-то изначально согласно "на все": по условиям конкурса победители могут отправлять на маршруты даже такой "хлам", как машины, выпущенные хоть в 2006 году. То есть, интересы пассажиров как бы оказываются априори задвинутыми на задний план.
И самое главное - речь идет о так называемых регулируемых маршрутах. Администрация гарантирует новым подписантам контрактов субсидию из тощего городского бюджета в 2,2 рубля на каждый километр. Получается очень неплохая сумма, если учесть, что протяженность маршрутов - примерно 14 км в одну сторону, а закупается 250 рейсов в год в одну сторону. При этом субсидия почему-то рассчитана именно на километраж, цифры по пассажиропотоку не приводятся.
Подписал документы, связанные с конкурсом, который стартовал 19 апреля, исполняющий обязанности руководителя комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Камышина Артем Те.
Названные маршруты в "формате" нерегулируемых, между тем, уже обслуживают камышинские перевозчики. Сейчас они ведут консультации с юристами о возможной перспективе оспаривания законности объявленного мэрией конкурса. Им представляется антиконкурентным подход к ситуации административных структур Камышина, которые "подогнали" конкурс вплотную к окончанию сроков действия свидетельств на право перевозок у действующих "газелистов". Этот срок - 15 июля, а новые перевозчики должны начать оказывать услугу уже с 16 июля 2021 года. Новый контракт администрация заключает сразу на 3 года. Все это наталкивает предпринимателей, занимающихся перевозками, на предположение, что конкурс чиновниками затеян под "кого-то своего", а действующих перевозчиков с маршрутов "выдавливают".
Некоторые камышане уже предлагают депутатам Камышинской городской думы, которым предстоит "ратифицировать" поправки в бюджет для увеличения трат на пассажирские перевозки, прокатиться заранее по названным направлениям. Да хорошо бы как раз на "Газелях" 15-летнего возраста, чтобы на собственной, как говорится, "пятой точке" протестировать удобства, которые чиновники намерены "всучить" пассажирам за бюджетный счет.
Виктория Бойко
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин
Во-первых, в Камышине сейчас и без того более 200 "газелистов". Во-вторых, администрация Камышина как заказчик почему-то изначально согласно "на все": по условиям конкурса победители могут отправлять на маршруты даже такой "хлам", как машины, выпущенные хоть в 2006 году. То есть, интересы пассажиров как бы оказываются априори задвинутыми на задний план.
И самое главное - речь идет о так называемых регулируемых маршрутах. Администрация гарантирует новым подписантам контрактов субсидию из тощего городского бюджета в 2,2 рубля на каждый километр. Получается очень неплохая сумма, если учесть, что протяженность маршрутов - примерно 14 км в одну сторону, а закупается 250 рейсов в год в одну сторону. При этом субсидия почему-то рассчитана именно на километраж, цифры по пассажиропотоку не приводятся.
Подписал документы, связанные с конкурсом, который стартовал 19 апреля, исполняющий обязанности руководителя комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Камышина Артем Те.
Названные маршруты в "формате" нерегулируемых, между тем, уже обслуживают камышинские перевозчики. Сейчас они ведут консультации с юристами о возможной перспективе оспаривания законности объявленного мэрией конкурса. Им представляется антиконкурентным подход к ситуации административных структур Камышина, которые "подогнали" конкурс вплотную к окончанию сроков действия свидетельств на право перевозок у действующих "газелистов". Этот срок - 15 июля, а новые перевозчики должны начать оказывать услугу уже с 16 июля 2021 года. Новый контракт администрация заключает сразу на 3 года. Все это наталкивает предпринимателей, занимающихся перевозками, на предположение, что конкурс чиновниками затеян под "кого-то своего", а действующих перевозчиков с маршрутов "выдавливают".
Некоторые камышане уже предлагают депутатам Камышинской городской думы, которым предстоит "ратифицировать" поправки в бюджет для увеличения трат на пассажирские перевозки, прокатиться заранее по названным направлениям. Да хорошо бы как раз на "Газелях" 15-летнего возраста, чтобы на собственной, как говорится, "пятой точке" протестировать удобства, которые чиновники намерены "всучить" пассажирам за бюджетный счет.
Виктория Бойко
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин