Дипломным проектом студента Камышинского технологического института Андрея Петрушко стала умная видеоигра для младшеклассников
Читайте также:
- Камышинский городской прокурор Сергей Зайцев прокомментировал тему школьного питания для учеников на домашнем обучении (14.12.2020 08:07)
- Вывеска администрации Камышина появилась в кадрах скандального разбирательства, которое день назад вели на Первом канале родители 9-летней девочки из Камышина (ВИДЕО) (13.12.2020 19:11)
Умная видеоигра для младшеклассников была представлена в качестве дипломного проекта будущим программистом, студентом Камышинского технологического института Андреем Петрушко. Защитил диплом Андрей на «отлично». Об этом сообщается на сайте института.
Андрей Петрушко разработал программу, способствующую развитию памяти, творческого и критического мышления, а также навыков быстрого устного счета.
Для решения задачи повышения эффективности обучения Андрей использовал межплатформенную среду разработки компьютерных игр «Unity», которая позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах. В качестве средства разработки видеоигры был выбран язык программирования C#.
Визуальное оформление приложения сделано в мультипликационном стиле с использованием низкополигональных текстур. У большинства объектов есть анимация. С помощью использования 2D-моделей, управления ими и задания правильных координат построены сцены, которые дают пользователю возможность использовать всё игровое пространство.
Разработанный программный продукт предназначен для увлекательного обучения детей и развития их навыков устного счета. Ребенок изучает игровой мир, наполненный персонажами, которые дают ему различные задания, основанные на простых математических примерах.
В игре отсутствует таймер, а значит нет никакого психологического давления на ребенка. После получения задания в мире появляются объекты, которые требуются для его выполнения, и при нахождении они отображаются у игрока в "инвентаре". Это позволяет младшекласснику отслеживать прогресс выполнения задания.
Если игрок двигается в правильном направлении, он получает подсказки. После успешного завершения заданий, юный пользователь видит одобрительное сообщение от персонажа, давшего задание, которое мотивирует проходить следующие этапы игры.
На снимке вверху: Андрей Петрушко
Фото с сайта Камышинского технологического института