Для чего нужен коллтрекинг

Грамотно организованная рекламная кампания – залог успешного продвижения любого предприятия. Чтобы мероприятия приносили желаемый результат, необходим тщательный анализ проделанных действий и исключение из списка малоэффективных мер. Чтобы безошибочно выявлять наиболее эффективные методы, не обязательно постоянно проводить опрос клиентов и выяснять, откуда они узнали о вашей компании. Для этого достаточно подключить коллтрекинг от Ringostat.
Что это такое?
Коллтрекингом называют технологию, позволяющую определять рекламный источник звонка. Используя данную функцию, маркетолог получает точную информацию о том, насколько эффективной является та или иная составляющая рекламной кампании, и может грамотно распределить потраченный на эту сферу бюджет. Таким образом можно сократить расходы и существенно ускорить процесс развития предприятия.
Предложения от Ringostat
Учитывая тот факт, что современные предприниматели используют разные варианты рекламы, разработчики создали несколько вариантов коллтрекинговой услуги. Подробнее о каждом из них читайте ниже:
1. Классический (статический). Обычно используется для рекламы на досках и других видах офлайн рекламы. В данном случае каждому источнику присваивают отдельный номер, что позволяет определять, откуда именно человек получил информацию.
2. Динамический. Звонок связывают с конкретным посещением сайта. Каждый новый посетитель видит определенный номер, что позволяет понимать, какая именно реклама привела клиента к вам. Система считывает те же данные, что и в случае с классическим коллтрекингом.
3. Виртуальная АТС. Это телефония через интернет. Такая система обладает всеми функциями стандартной офисной АТС, а также позволяет делать аудиозаписи звонков клиентов. Использование такой системы делает доступной детальную статистику по звонкам. Вы можете увидеть когда и с какого номера был совершен звонок, сколько длилось ожидание, какой менеджер ответил и так далее.
4. Форма обратного звонка. Функция предназначена для дополнительной коммуникации с клиентами и экономии времени последних. В данном случае человеку не нужно постоянно находиться на линии и ожидать ответа оператора. Такая форма помогает повысить конверсию сайта, не вкладывая в бюджет дополнительные средства.
5. Сквозная аналитика. Инструмент, позволяющий оценить эффективность рекламы с точки зрения продаж. Отдача оценивается по кликам, переходам, просмотрам и прочим метрикам, далеким от финансовой сферы.
Советы по выбору подходящего продукта можно получить у представителя компании Ringostat.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com
Новости на Блoкнoт-Камышин