Камышин Воскресенье, 24 ноября
Общество, 18.02.2022 13:31

Известные пищевые компании стали выпускать продукты в меньшей упаковке, чтобы сохранить видимость прежних цен для покупателей

Производители продуктов в России стали уменьшать размер упаковки товаров для видимости сохранения цен. Об этом сегодня, 18 февраля, пишет влиятельное российское издание "Коммерсант".

По данным собеседника газеты, такой шаг при росте затрат на производство позволяет держать цены на прежнем уровне. Так, сообщается, что ранее шоколад "Россия" от компании Nestle весил 85 граммов, а теперь же его начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Также снизился и объем растворимого кофе — с 95 граммов до 85.

В свою очередь, "Макфа" стала продавать макаронные изделия весом 400 граммов вместо 450, питьевые йогурты "Активиа" от Danone стали меньше на десять граммов — 260 против 270 ранее. А, например, компания Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра.

Валерий Коновалов

Фото Святослава Романюка

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0