Камышин Воскресенье, 19 мая
Общество, 17.11.2023 10:34

На еду и кредиты: куда уходят доходы жителей Волгоградской области

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга, провела опрос среди трудоустроенных жителей Волгоградской области, попросив их назвать две самые большие статьи расходов за месяц. Выяснилось, что большая часть зарплаты уходит на еду и выплату кредитов (не ипотечных). Опрос проводился среди 5 043 респондентов 16-30.10.2023.

53% опрошенных жителей нашего региона сообщили, что их самая большая статья расходов за месяц – это покупка еды. В разрезе профессий основная часть зарплаты уходит на еду у  представителей маркетинга, рекламы, PR, айтишников, реже всего так много тратят на продукты работники из сферы розничной торговли.

37% жителей Волгоградской области среди самых больших трат назвали выплату кредитов (не ипотечных). Чаще всего такая ситуация характерна для медиков и фармацевтов, реже всего тратятся на аренду или ипотеку работники транспортно-логистической сферы, а также сотрудники безопасности.

Еще 30% опрошенных рассказали, что тратят существенную часть зарплаты на коммунальные расходы, 30% - на аренду жилья или ипотеку, 12% - на детей, 11% - на транспорт и/или автомобиль, 9% - на образование, 5% - на досуг и отдых. Реже всего в число наиболее крупных статей расходов входят одежда и обувь (4%), лечение и лекарства (4%), а также уход за собой (2%).

Отметим, что наибольшими тратами на лечение и лекарства отличаются работники науки, образования, на досуг и отдых больше других тратятся представители сферы стратегии, инвестиций, консалтинга, а на обучение - сотрудники отрасли искусства, развлечения, массмедиа. О больших расходах на транспорт и автомобиль чаще прочих сообщали работники транспорта, логистики, перевозок.

Расходы на аренду жилья или ипотеку преобладают среди молодых соискателей: этот пункт назвали ключевым 45% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 44% респондента 25-34 лет. При этом коммунальные расходы чаще всего являются самой большой тратой у более старшего поколения: так ответили 42% работников в возрасте 45-54 лет и 51% тех, кто старше 55 лет.

Екатерина Никифорова

Фото Святослава Романюка

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0