Перевозчики Камышина посчитали реально не конкурентными торги по продаже двух маршрутов и обжалуют действия администрации Станислава Зинченко в суде

Читайте также:
Изначально почти не выполнимыми представлялись сообществу перевозчиков Камышина условия, по которым администрация Камышина объявила недавний конкурс по продаже двух пассажирских маршрутов — №15 и №17 («Цех металлоконструкций — гипермаркет «Магнит» и «Хоспис — 28 квартал»). Требованиями закупки значились, например, наличие машин без видимых внешних повреждений, с опрятным внешним видом и чистым салоном, соответствие их установленным техническим требованиям, годность к эксплуатации, обязательное соблюдение графика движения с 6:00 до 21:30 и т. д.
Сомнения ряда и перевозчиков, и главное — пассажиров усилились, когда победителем конкурса было объявлено ООО «Автоэкспресс» (директор Евгения Подураева). Номинально фирма числится волгоградской, но, как выяснили заинтересованные лица, реально работает в Камышине и никаким суперпарком транспортных средств не располагает.
Заинтересованными лицами, в первую очередь», посчитали себя камышинские предприниматели, ранее работавшие на названных маршрутах. Их проведенный тендер практически «выдавил» с рынка, оставляя разве что шанс теперь быть нанятыми новыми собственниками и «трудиться на дядю» на тех же «Газелях», что и обслуживали до сих пор проданные маршруты. Хотя в данном случае, видимо, правильнее было бы сказать, «на тетю».
Впрочем, знакомые с ситуацией камышинские транспортники предполагают, что директор Евгения Подураева — не вполне самостоятельный участник прошедших торгов. Главным игроком является другое известное влиятельное лицо в камышинской транспортной теме, давно положившее глаз на этот бизнес.
Между тем камышане, пользующиеся маршрутами №17 и №15, уже спрашивают нашу редакцию, когда же их четко начнут обслуживать до половины одиннадцатого вечера на «Газелях» без «видимых внешних повреждений, с опрятным внешним видом и чистым салоном».
Некоторых местных наблюдателей также заинтересовал вопрос, поступила ли в бюджет Камышина та сумма, которую победитель должен был внести по условиям контракта. ООО «Автоэкспресс», как известно из протокола результатов торгов, размещенного в свободном доступе, предложило 890 тысяч за 17-й маршрут и 560 тысяч 16 рублей - за 15-й.
Однако в администрации Камышина не захотели комментировать подробности сделки.
Как будет развиваться а суде сюжет с «отчуждением» маршрутов №17 и №15, мы рассчитываем еще рассказать читателям «Блокнота Камышина».
Елена Алексеева
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин