По постановочно-проверочному звонку в колл-центр к вице-губернатору Волгоградской области мгновенно направили врача на дом
Как пишут региональные СМИ, миссию по дозвону на номер 122 взял на себя вице-губернатор Евгений Харичкин. На вызов ответили спустя полминуты. В поликлинику Евгения Харичкина отправлять не стали – специалист оформила «пациенту» вызов врача на дом. Вослед мгновенно пришла смс-ка и поступил уточняющий звонок из поликлиники.
Затем Андрей Бочаров пообщался с операторами колл-центра, расспросив про загруженность.
«Ситуация на территории Волгоградской области достаточно сложная с точки зрения санитарно-эпидемиологической обстановки и требует очень тщательного внимания к своему развитию, — отметил Андрей Бочаров. - С целью более оперативного и качественного оказания медпомощи жителям мы развернули колл-центры и центры сопровождения. Они занимаются не только «ковидом», но отвечают на все многочисленные вопросы людей, которые возникают в этот период. Число обращений в колл-центры и центры сопровождения превышает пять тысяч в сутки, а вместе с поликлиниками оно увеличилось до 11 тысяч в сутки. Мы продолжим совершенствовать эту работу и будем вводить дополнительные цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект».
Елена Алексеева
Фото пресс-службы губернатора Волгоградской области.