Камышин Четверг, 28 марта
Общество, 02.07.2021 13:05

Почему администрация Камышина «забастовала» с продлением свидетельств перевозчикам, работающим на городских маршрутах?


Пассажиры городских маршрутов, недавно проданных администрацией Камышина новым перевозчикам, не перестают интересоваться, кто и как их будет обслуживать с 16 июля. Именно с этой даты, то есть через 2 недели, начинается действие контракта с победителем конкурса по обслуживанию пассажирскими перевозками камышан на маршрутах №17 и №15. Этим победителем, согласно открытым данным, стало ООО «Автоэкспресс» (директор Евгения Подураева). 

«Где можно познакомиться с расписанием движения автомашин нового собственника, ведь весь сыр-бор вроде затевался для того, чтобы в вечернее и утреннее время маршрутки ходили так же регулярно, как и днем, чтобы в рейс выходили комфортабельные и безопасные машины? Где купить проездные, сколько они стоят?» — спрашивает горожанка Наталья Смирнова.

В профильном отделе мэрии Камышина хранят молчание.

Между тем камышинские предприниматели предполагают, что «сыр-бор» на местном рынке пассажирских перевозок затевался не только из-за переживаний чиновников за удобства пассажиров. Сейчас предприниматели, работающие на популярных маршрутах №22 (на этом маршруте, кстати, муниципального транспорта как альтернативного нет), №9 и других, поставившие в свое время на рейсы по 10-20 автомобилей, столкнулись с тем, что администрация Камышина «темнит» с продлением их свидетельств на осуществление перевозок. А с просроченными документами выезд на линию грозит неподъемными штрафами в 300 тысяч рублей.

«Как уклоняются в мэрии от продления? — рассказали предприниматели  редакции. — Говорят, мол, что еще остается несколько дней, что еще успеют продлить. Но все это уловки. Мы же будем обязаны встать на прикол, если не сумеем точно вписаться в дату окончания действия свидетельства. Возможно, этого от нас и добиваются. А не выйдем на обслуживание — маршрут тут же выставят на конкурс и продадут новому владельцу».

Именно «вымораживание», выдавливание со сложившегося рынка перевозок «не своих» предпринимателей видят причиной возникшего искусственного затягивание процесса со свидетельствами камышинские «газелисты». Чем может обернуться такой «тихий» передел рынка? Собственником маршрутов станет нужное, удобное администрации лицо. Именно администрации, а не рядовым пассажирам-горожанам. И не важно, выходит, что у этого лица и парка-то для обслуживания нет. «Лицо» намерено нанять «под себя» тех же перевозчиков с теми же «Газелями», но доходы уже потекут в другой карман.

Не исключено — в другие карманы. Ведь логического объяснения возникшего неафишируемого противостояния администрации Камышина с предпринимателями-перевозчиками просто нет. 

Сейчас сообщество перевозчиков занято отстаиванием своих прав в Арбитражном суде. Процессы, как обычно, затягиваются. А «час икс» совсем близок.

В администрации Камышина комментировать тему отказываются. Это только укрепляет предпринимателей в предположении, что мэрия «по-партизански» замахнулась на кардинальный передел рынка перевозок в интересах, в общем-то, известного круга лиц.

Ирина Маслова

Фото Святослава Романюка







Новости на Блoкнoт-Камышин
1
0