Общество,
24.02.2020 12:28
Почему магазин «ДНС» в Камышине отказывается по моему требованию сразу вернуть деньги за некачественный фотоаппарат? - камышанин
"Товар - фотоаппарат "CANON IXUS 185", который я по заказу чс предоплатой в 1 000 рублей приобрел в магазине "ДНС" на улице Ленина, оказался с "изъянами". Это выяснилось только дома, потому что в магазине фотоаппарат невозможно проверить, в комплектации нет карты памяти, соединительного шнура и незаряженного аккумулятора.
Дома же выяснилось, что качество товара весьма далеко от моих ожиданий. Теперь в магазине деньги мне, после подробного рассказа о недостатках товара, возвращать отказываются. Мол, коробка уже распечатана, и надо отправлять в Волгоград, откуда аппарат заказывали. Если технические недостатки подтвердятся, то через 2 недели вернут деньги. Если нет - вернут этот же аппарат.
Мне интересно, почему я, будучи уверенным в низком качестве аппарата и без возможности подтвердить их в момент приобретения, сразу проверкой, должен покупать "кота в мешке" и ждать потом "экспертизу" 14 дней? Где покупаю, там и верните деньги за изъяны качества! Или магазин "ДНС" для ясновидящих? С. Р." (Полные персональные данные автора письма в редакции "Блокнота Камышина".
Проанализировав обращение камышанина, можем сделать вывод, что автору необходимо в случае невозврата денег магазином немедленно написать официальную жалобу в отдел Роспотребнадзора в Камышине. Потому что продавцы нередко толкуют законодательство о защите прав потребителей весьма своеобразно. В частности, отказ вернуть деньги за только что приобретенный товар с "изъянами" далеко не всегда может быть оправдан желанием магазина затягивать выплату суммы за предлагаемый к возврату товар на срок отсылки его на какие-либо технические экспертизы.
И то, что магазин в Камышине предлагает покупателям писать претензии в Волгоград, в то время как деньги без организации элементарной проверки товара берет в Камышине, - это еще вовсе не значит, что так и должно быть по закону о защите прав потребителей.
Редакция портала "Блокнот Камышина" будет следить за ситуацией.
Подготовила Виктория Бойко
Новости на Блoкнoт-Камышин
Дома же выяснилось, что качество товара весьма далеко от моих ожиданий. Теперь в магазине деньги мне, после подробного рассказа о недостатках товара, возвращать отказываются. Мол, коробка уже распечатана, и надо отправлять в Волгоград, откуда аппарат заказывали. Если технические недостатки подтвердятся, то через 2 недели вернут деньги. Если нет - вернут этот же аппарат.
Мне интересно, почему я, будучи уверенным в низком качестве аппарата и без возможности подтвердить их в момент приобретения, сразу проверкой, должен покупать "кота в мешке" и ждать потом "экспертизу" 14 дней? Где покупаю, там и верните деньги за изъяны качества! Или магазин "ДНС" для ясновидящих? С. Р." (Полные персональные данные автора письма в редакции "Блокнота Камышина".
Проанализировав обращение камышанина, можем сделать вывод, что автору необходимо в случае невозврата денег магазином немедленно написать официальную жалобу в отдел Роспотребнадзора в Камышине. Потому что продавцы нередко толкуют законодательство о защите прав потребителей весьма своеобразно. В частности, отказ вернуть деньги за только что приобретенный товар с "изъянами" далеко не всегда может быть оправдан желанием магазина затягивать выплату суммы за предлагаемый к возврату товар на срок отсылки его на какие-либо технические экспертизы.
И то, что магазин в Камышине предлагает покупателям писать претензии в Волгоград, в то время как деньги без организации элементарной проверки товара берет в Камышине, - это еще вовсе не значит, что так и должно быть по закону о защите прав потребителей.
Редакция портала "Блокнот Камышина" будет следить за ситуацией.
Подготовила Виктория Бойко
Новости на Блoкнoт-Камышин