Экономика,
17.03.2018 12:11
Реанимированный Камышинский крановый завод замахнулся на 10 первых машин
Читайте также:
10 первых 40-тонных и 32-тонных автокранов после реанимации полностью остановленного Камышинского кранового завода намечено собрать до мая 2018 года. План на весь 2018 год - порядка 30 машин, преимущественно "легких" - грузоподъемностью 25, 32, 40 тонн.
Разумеется, шаги очень осторожные, не сравнимые не только с советской эпохой (тогда в месяц с камышинского конвейера сходило по 200 машин), но и с доколлапсовым периодом, в который в месяц 10 кранов, скрепя сердце, удавалось собрать.
Впрочем, в прайс-листе завода на официальном сайте заявлены куда больше модификаций, все 14, в том числе "тяжелых" кранов. Но, видимо, это планы на более отдаленное будущее.
"Испытательная площадка завода ООО "КАМЫШИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД" имеет в своем составе 4 рабочих поста для испытаний кранов грузоподъемностью до 50 т и 1 пост для испытаний кранов грузоподъемностью до 160 т включительно", - подтверждает амбиции завода сообщение на его официальном сайте.
Однако краностроители так далеко вперед не заглядывают. Они понимают, что план и в 10 машин за два-три месяца сложно выполнить составом в 200 с небольшим человек, которые сейчас вновь приняты на оживающий завод. Особенно после длительной остановки, потери наработанных технологий и ухода специалистов.
Когда же количество персонала на Камышинском крановом заводе дойдет до 600 человек, о которых во время отчета главы администрации города перед населением в феврале этого года говорил заместитель главы администрации Валерий Колесников, - пока остается только предполагать.
Имя инвестора, занявшегося воссозданием Камышинского кранового завода, не раскрывается. По слухам, это москвич с камышинскими корнями. На сайте предприятия скрыта и личность директора. Насколько удалось уточнить "Блокноту Камышина", руководителем нового ООО стал житель столицы, прежде работавший в сфере реализации камышинских автокранов.
Фото с сайта Камышинского кранового завода
Новости на Блoкнoт-Камышин
Разумеется, шаги очень осторожные, не сравнимые не только с советской эпохой (тогда в месяц с камышинского конвейера сходило по 200 машин), но и с доколлапсовым периодом, в который в месяц 10 кранов, скрепя сердце, удавалось собрать.
Впрочем, в прайс-листе завода на официальном сайте заявлены куда больше модификаций, все 14, в том числе "тяжелых" кранов. Но, видимо, это планы на более отдаленное будущее.
"Испытательная площадка завода ООО "КАМЫШИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД" имеет в своем составе 4 рабочих поста для испытаний кранов грузоподъемностью до 50 т и 1 пост для испытаний кранов грузоподъемностью до 160 т включительно", - подтверждает амбиции завода сообщение на его официальном сайте.
Однако краностроители так далеко вперед не заглядывают. Они понимают, что план и в 10 машин за два-три месяца сложно выполнить составом в 200 с небольшим человек, которые сейчас вновь приняты на оживающий завод. Особенно после длительной остановки, потери наработанных технологий и ухода специалистов.
Когда же количество персонала на Камышинском крановом заводе дойдет до 600 человек, о которых во время отчета главы администрации города перед населением в феврале этого года говорил заместитель главы администрации Валерий Колесников, - пока остается только предполагать.
Имя инвестора, занявшегося воссозданием Камышинского кранового завода, не раскрывается. По слухам, это москвич с камышинскими корнями. На сайте предприятия скрыта и личность директора. Насколько удалось уточнить "Блокноту Камышина", руководителем нового ООО стал житель столицы, прежде работавший в сфере реализации камышинских автокранов.
Фото с сайта Камышинского кранового завода
Новости на Блoкнoт-Камышин