Камышин Четверг, 25 апреля
Экономика, 24.04.2020 05:20

Станислав Зинченко издал постановление, которое специалисты считают шагом к удорожанию проезда в общественном транспорте в Камышине

Вчера, 23 апреля, в свободном доступе появилось постановление постановление с подписью главы города Станислава Зинченко № 421-п "Об утверждении Порядка установления критерия доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа - город Камышин".

Под мудреным названием  содержится некая формула расчета критерия этой самой доступности. Вот как это описано в документе.

"Критерий доступности рассчитывается по следующей формуле: где: ЕРН - ежемесячные расходы населения на оплату транспортных услуг, рублей; СРД – среднедушевой доход населения, проживающего на территории городского округа – город Камышин в месяц, рублей. Ежемесячные расходы населения на оплату транспортных услуг рассчитываются как стоимость количества поездок, осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с формулой: ЕРН = С X Q, где: С – регулируемый тариф по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рублях; Q - количество поездок, осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в зависимости от численности населения муниципального образования, в соответствии с социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом".

По мнению специалистов, цифры, которые будут "загоняться" в формулу для расчета критерия доступности и, соответственно, потом тарифа стоимости одной поездки, несложно подобрать таким образом, что эта поездка подорожает. Напомним: на мартовском заседании Камышинской городской думы Станислав Зинченко без экивоков пообещал камышанам проезд по 20 рублей.

Скорее всего, вслед за муниципальным транспортом цену поднимут и частные перевозчики, которые давно утверждают, что работают себе в убыток. 

Время для введения новых тарифов властями Камышина выбрано, конечно, не  лучшее. Но городской кошелек пуст. Так что не только дотируемая из бюджета муниципальная автоколонна, но и практически все муниципальные предприятия и учреждения Камышина стоят перед необходимостью увеличивать цены на муниципальные услуги или сворачиваться, сокращать сотрудников. 

Ирина Маслова

Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин
1
1