Общество,
16.11.2021 18:07
В Камышине пока оказывается электронно, без беготни горожан с бумажками, лишь каждая 180-я услуга
Читайте также:
Основным направлением совершенствования системы государственного управления является снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - такой "флаг" в своей работе обозначила команда Станислава Зинченко в преамбуле к профильной статье Прогнозного плана развития города на трехлетку.
Однако пока в этой сфере чиновникам похвастаться нечем. В электронном виде из всех муниципальных и государственных услуг предоставляются гражданам только 10. То есть, получение камышанами всех остальных услуг - это нервы, время, предварительная запись, хождение с бумагами по кабинетам, ожидание приемов.
Как говорится в документе, за отчетный год (2020-й) жителям города было предоставлено более 183 тысяч государственных и муниципальных услуг, и только 1002 из них оказались предоставлены в электронном виде. Так что пресловутое уничтожение административных барьеров, судя по этой цифре, находится в Камышине, увы, на "пещерном" уровне.
Ирина Маслова
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин
Однако пока в этой сфере чиновникам похвастаться нечем. В электронном виде из всех муниципальных и государственных услуг предоставляются гражданам только 10. То есть, получение камышанами всех остальных услуг - это нервы, время, предварительная запись, хождение с бумагами по кабинетам, ожидание приемов.
Как говорится в документе, за отчетный год (2020-й) жителям города было предоставлено более 183 тысяч государственных и муниципальных услуг, и только 1002 из них оказались предоставлены в электронном виде. Так что пресловутое уничтожение административных барьеров, судя по этой цифре, находится в Камышине, увы, на "пещерном" уровне.
Ирина Маслова
Фото Святослава Романюка
Новости на Блoкнoт-Камышин