Общество,
02.11.2021 12:25
В Волгоградской области рухнула «горячая линия» облздрава по COVID-19, - «Блокнот Волгограда»
Читайте также:
Сегодня, 2 ноября, жители Волгоградской области не могут дозвониться до "горячей линии" комитета здравоохранения Волгоградской области, лично проинспектированной губернатором во второй декаде октября.
В связи с большим количеством обращений по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, и частными трудностями, возникающими у жителей региона, нуждающихся в медицинской помощи, 12 октября губернатор посетил кол-центр комитета здравоохранения, который обслуживает звонки "горячей линии" по номеру телефона 8 (8442) 32-61-67.
В облздраве с гордостью заявляли, что в кол-центре работают свыше 20 операторов, ежедневно обрабатывающих тысячи звонков.
Но, по всей видимости, Андрея Бочарова просто подставили, организовав ему визит в кол-центр, где губернатор сказал много тёплых слов сотрудникам и операторам.
Дозвониться по "горячей линии" невозможно.
Если на следующий день после открытия кол-центра журналист издания лично убедился в его оперативной работе, то спустя месяц – на звонки никто не отвечает, их сбрасывают на 38-секунде ожидания.
В редакцию «Блокнота Волгограда» поступило несколько гневных обращений жителей, которые сутками не могут дозвониться до "горячей линии" облздрава.
Корреспондент решил лично убедиться в работе или неработе кол-центра.
После нескольких гудков начинает играть культовая песня Бобби Макферрина «Don’t Worry, Be Happy». Причём со словами, а не только музыкальная композиция. Но в середине припева после первого куплета телефонный звонок обрывается.
Попытки перезвонить на "горячую линию" заканчивались всё тем же: «Будь счастлив, не парься…» - и звонок сбрасывается.
С чем связана приостановка работы кол-центра, выяснить не удалось, поскольку никто в нём не отвечает на звонки.
При этом оперативный штаб Волгоградской области заявлял накануне о мобилизации всех имеющихся ресурсов на борьбу с ковидом.
Жителям Волгоградской области остаётся только посоветовать звонить по вопросам оказания медицинской помощи на телефон всероссийской "горячей линии" по номеру «122», по которому можно вызвать врача на дом, разрешить вопросы по вакцинации и получить консультацию по тому или иному вопросу.
Можно лишь гадать, сколько средств затрачено на работу неработающей горячей линии, и кто подставил волгоградского губернатора, пытающегося улучшить работу системы здравоохранения без жёстких ограничений для бизнеса и жителей, в отличие от многих других регионов страны.
Алексей Серебряков, "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
В связи с большим количеством обращений по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, и частными трудностями, возникающими у жителей региона, нуждающихся в медицинской помощи, 12 октября губернатор посетил кол-центр комитета здравоохранения, который обслуживает звонки "горячей линии" по номеру телефона 8 (8442) 32-61-67.
В облздраве с гордостью заявляли, что в кол-центре работают свыше 20 операторов, ежедневно обрабатывающих тысячи звонков.
Но, по всей видимости, Андрея Бочарова просто подставили, организовав ему визит в кол-центр, где губернатор сказал много тёплых слов сотрудникам и операторам.
Дозвониться по "горячей линии" невозможно.
Если на следующий день после открытия кол-центра журналист издания лично убедился в его оперативной работе, то спустя месяц – на звонки никто не отвечает, их сбрасывают на 38-секунде ожидания.
В редакцию «Блокнота Волгограда» поступило несколько гневных обращений жителей, которые сутками не могут дозвониться до "горячей линии" облздрава.
Корреспондент решил лично убедиться в работе или неработе кол-центра.
После нескольких гудков начинает играть культовая песня Бобби Макферрина «Don’t Worry, Be Happy». Причём со словами, а не только музыкальная композиция. Но в середине припева после первого куплета телефонный звонок обрывается.
Попытки перезвонить на "горячую линию" заканчивались всё тем же: «Будь счастлив, не парься…» - и звонок сбрасывается.
С чем связана приостановка работы кол-центра, выяснить не удалось, поскольку никто в нём не отвечает на звонки.
При этом оперативный штаб Волгоградской области заявлял накануне о мобилизации всех имеющихся ресурсов на борьбу с ковидом.
Жителям Волгоградской области остаётся только посоветовать звонить по вопросам оказания медицинской помощи на телефон всероссийской "горячей линии" по номеру «122», по которому можно вызвать врача на дом, разрешить вопросы по вакцинации и получить консультацию по тому или иному вопросу.
Можно лишь гадать, сколько средств затрачено на работу неработающей горячей линии, и кто подставил волгоградского губернатора, пытающегося улучшить работу системы здравоохранения без жёстких ограничений для бизнеса и жителей, в отличие от многих других регионов страны.
Алексей Серебряков, "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин