Общество,
13.11.2019 08:47
«Виновата мэрия», - эксперт об аварии с замгубернатора Зиной Мержоевой, - «Блокнот Волгограда»
Вчера, 12 ноября, жители Волгоградской области активно обсуждали причины аварии с участием заместителя губернатора Волгоградской области Зины Мержоевой, произошедшей в самом центре города. Председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян считает, что, помимо водителей, в аварии виновата и волгоградская мэрия, которая не проконтролировала схему дорожного движения на этом участке. Об этом пишет портал "Блокнот Волгограда".
Чтобы разобраться в ситуации, эксперт специально приехал на место происшествия и оценил правдивость официально озвученной версии ДТП.
- Прошёлся по Володарского и Пушкина, чтобы понять, кто же виноват во вчерашнем ДТП с автомобилем вице-губернатора, и пришёл к выводу, что есть вина и одного, и другого водителя, но есть вина и администрации Волгограда - за «кривую» схему организации дорожного движения и дислокацию дорожных знаков, - уверен Армен Оганесян.
Кроме того автомобилист со стажем не поверил, что служебная иномарка вице-губернатора ехала со скоростью всего 57 км в час.
- По сообщениям из некоторых источников, водитель Toyota Camry, согласно данным ГЛОНАСС, двигался по улице Володарского со скоростью 57 км в час. Это на улице, которую переходят школьники, студенты, местные пенсионеры, куда он так спешил? Эта скорость, на мой взгляд, не стыкуется с теми повреждениями, которые получил автомобиль Toyota Camry в результате ДТП. Со слов одного из источников, «у служебной иномарки вице-губернатора вырван задний мост. Toyota Camry восстановлению не подлежит, машину теперь отправят под списание», - указал эксперт на первую странность.
Немало вопросов возникло у эксперта и по поводу установки знаков на перекрестке, где произошла авария.
- Поскольку на Володарского нет знака 2.1 «Главная дорога» ( дает право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков), то при приближении к перекрёстку с ул. Пушкина он должен был пользоваться правилом «помехи справа», то есть пунктом 13.11. ПДД «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».
Но вот что странно. На ул. Пушкина, на пересечении с ул. Володарского, установленный дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» предписывает водителям уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 «Направление главной дороги», что у нас тоже присутствует, — по главной. Водитель Hyundai, видимо, проморгал этот момент.
Но есть и другое правило, касающееся установки знаков и их видимости, это ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», где в пункте 5.1.4 четко указано, что «Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м». Так вот хочу огорчить городские службы: знаки там видны лишь на расстоянии 7-10 метров. И это вина администрации Волгограда, - подводит итог Армен Оганесян
Наконец, председатель МРОО «Движение автомобилистов» назвал еще одну причину этого ДТП.
- На мой взгляд, в гараже администрации не ведется никакой разъяснительной работы с водителями о необходимости четкого и обязательного соблюдения ПДД. Многие водители часто грешат нарушениями ПДД, а их высокопоставленные пассажиры зачастую не только не одергивают водителей, но даже потакают такому поведению. Это аморально и должно быть искоренено. Берегите себя, друзья! - обратился эксперт к автомобилистам.
Напомним, по предварительной версии, эксперты оценили скорость, с которой ехал автомобиль Зины Мержоевой, в 70 км в час.
Елена Абдулина, портал "Блокнот Волгограда"
Коллаж портала "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
Чтобы разобраться в ситуации, эксперт специально приехал на место происшествия и оценил правдивость официально озвученной версии ДТП.
- Прошёлся по Володарского и Пушкина, чтобы понять, кто же виноват во вчерашнем ДТП с автомобилем вице-губернатора, и пришёл к выводу, что есть вина и одного, и другого водителя, но есть вина и администрации Волгограда - за «кривую» схему организации дорожного движения и дислокацию дорожных знаков, - уверен Армен Оганесян.
Кроме того автомобилист со стажем не поверил, что служебная иномарка вице-губернатора ехала со скоростью всего 57 км в час.
- По сообщениям из некоторых источников, водитель Toyota Camry, согласно данным ГЛОНАСС, двигался по улице Володарского со скоростью 57 км в час. Это на улице, которую переходят школьники, студенты, местные пенсионеры, куда он так спешил? Эта скорость, на мой взгляд, не стыкуется с теми повреждениями, которые получил автомобиль Toyota Camry в результате ДТП. Со слов одного из источников, «у служебной иномарки вице-губернатора вырван задний мост. Toyota Camry восстановлению не подлежит, машину теперь отправят под списание», - указал эксперт на первую странность.
Немало вопросов возникло у эксперта и по поводу установки знаков на перекрестке, где произошла авария.
- Поскольку на Володарского нет знака 2.1 «Главная дорога» ( дает право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков), то при приближении к перекрёстку с ул. Пушкина он должен был пользоваться правилом «помехи справа», то есть пунктом 13.11. ПДД «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».
Но вот что странно. На ул. Пушкина, на пересечении с ул. Володарского, установленный дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» предписывает водителям уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 «Направление главной дороги», что у нас тоже присутствует, — по главной. Водитель Hyundai, видимо, проморгал этот момент.
Но есть и другое правило, касающееся установки знаков и их видимости, это ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», где в пункте 5.1.4 четко указано, что «Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м». Так вот хочу огорчить городские службы: знаки там видны лишь на расстоянии 7-10 метров. И это вина администрации Волгограда, - подводит итог Армен Оганесян
Наконец, председатель МРОО «Движение автомобилистов» назвал еще одну причину этого ДТП.
- На мой взгляд, в гараже администрации не ведется никакой разъяснительной работы с водителями о необходимости четкого и обязательного соблюдения ПДД. Многие водители часто грешат нарушениями ПДД, а их высокопоставленные пассажиры зачастую не только не одергивают водителей, но даже потакают такому поведению. Это аморально и должно быть искоренено. Берегите себя, друзья! - обратился эксперт к автомобилистам.
Напомним, по предварительной версии, эксперты оценили скорость, с которой ехал автомобиль Зины Мержоевой, в 70 км в час.
Елена Абдулина, портал "Блокнот Волгограда"
Коллаж портала "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин