Камышин Четверг, 18 апреля
Общество, 15.11.2021 12:12

Вы не поверите, но в администрации Камышина открылся центр для работы с обращениями горожан, в том числе озвученными ими в соцсетях

В администрации Камышина начал работу муниципальный центр управления, в задачи которого входит оперативная работа с обращениями граждан, поступающими через различные платформы в сети Интернет. Об этом только сообщил официальный сайт мэрии.

"В состав МЦУ входят действующие сотрудники структурных подразделений администрации городского округа – город Камышин. Обращения в социальных сетях фиксируются с помощью машинных алгоритмов и направляются в МЦУ для решения вопроса. Работа выстроена так, чтобы увеличить скорость реакции на проблему и повысить качество ответа, избежать длительной переписки и процедуры согласования с профильными ведомствами. Все это позволяет максимально быстро реагировать на острые вопросы", - утверждается в релизе.

Ну, провозгласить оперативность - это, конечно, не всегда означает реально ее достичь. И лучшими инспекторами того, удается ли спеццентру "избежать длинной переписки", станут, конечно, сами камышане. Когда это произойдет - возможно, узнаем в ближайшее время.

Как сообщили "Блокноту Камышина" в пресс-службе администрации города, вопрос о телефоне на этот момент "бесконтактного" центра управления еще только решается.

Елена Алексеева

Фото пресс-службы администрации Камышина
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0