Жители Волгоградской области признались в самых бестолковых и самых эффективных покупках
Читайте также:
Служба исследований hh.ru, крупнейшей в России онлайн-платформы по поиску работы и подбору сотрудников, провела опрос среди сотрудников и соискателей из Волгоградской области и выяснила, на что они не готовы тратить свою зарплату, а какие поводы, наоборот, считают достойными даже крупных затрат.
Самой нерациональной тратой 77% респондентов считают покупку брендовых вещей. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины оказались солидарны. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются чаще - 78%. Есть отличия и в профессиональном разрезе. Так, больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего – в сфере «Закупки» (71%).
На втором месте среди самых нерациональных трат по мнению жителей Волгограда и Волгоградской области оказались beauty- и SPA-услуги (65%), на третьем - питание в кафе и ресторанах (63%). Также в ТОП-5 вошли сеансы с психологом (56%) и постоянные походы в кино и театр (53%). 40% работающих волгоградцев считают нерациональным тратиться на свадебное путешествие, а 33% - на постоянные поездки по России и в другие страны. 28% считают излишними еженедельные походы по магазинам, а четверть (26%) не готовы тратить деньги на покупку новой машины. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств лишь 5% волгоградцев.
|