Общество,
08.10.2023 11:20
Жителям Волгоградской области предлагают решать проблемы со здоровьем через чаты?
Читайте также:
В Волгоградской области работают три чата для коммуникации пациентов с руководителями медучреждений.
Работу в чатах мессенджера «Телеграмм ЗдравКонтроль» организовали в 106 медицинских учреждениях. Прямой канал коммуникаций «пациент-главврач» появился в рамках пилотного проекта «ЗдравКонтроль».
Как рассказала заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Марина Гаврилова, сейчас в регионе работают три чата – Волгоград, Волгоградская область, Волжский. С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет число зарегистрировавшихся участников.
Обратиться в такой медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу и на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы должны поступать в течение не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Уточняется, что такие чаты должны помогать в оперативном решении проблем волгоградцев при получении государственной медицинской помощи и информировании их о правовом просвещении в вопросах здравоохранения.
Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин
Работу в чатах мессенджера «Телеграмм ЗдравКонтроль» организовали в 106 медицинских учреждениях. Прямой канал коммуникаций «пациент-главврач» появился в рамках пилотного проекта «ЗдравКонтроль».
Как рассказала заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Марина Гаврилова, сейчас в регионе работают три чата – Волгоград, Волгоградская область, Волжский. С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет число зарегистрировавшихся участников.
Обратиться в такой медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу и на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы должны поступать в течение не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Уточняется, что такие чаты должны помогать в оперативном решении проблем волгоградцев при получении государственной медицинской помощи и информировании их о правовом просвещении в вопросах здравоохранения.
Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин