Камышин Четверг, 28 ноября
Общество, 17.08.2022 08:15

Администрация Камышина показала, как «эффективно» она использует бюджетные деньги по статье «СМИ»: тратит их на самый не читаемый информресурс

Аукцион с лотом «Услуги по освещению мероприятий муниципальных программ городского округа — город Камышин в информационных материалах на сайте сетевого издания для нужд Администрации городского округа — город Камышин» в 2022 году" прогнозируемо выиграл в Камышине учрежденный администрацией медиахолдинг (сетевое СМИ "Диалог", главный редактор Виктория Кадацкая). По контракту ему достается плюсом к заложенным в бюджете 2022 года 8-ми с лишним миллионам рублей еще 625 тысяч.  

Конкуренции медиахолдингу не составил никто, его заявка оказалась единственной. Возможно, отсутствие желания у других сетевых СМИ Камышина и Волгоградской области осваивать бюджетные 625 тысяч были вызваны очевидной искусственностью требований к участникам, изложенным в конкурсной документации.

В частности, таким забавным требованием, как прибытие журналистов на мероприятия для подготовки закупаемых репортажей за... 20 минут после сообщения о них.

Зачем администрации Станислава Зинченко понадобилось заставлять журналистов бежать, "сбиваясь с ног", осталось неясным. Ведь для освещения своих срочнейших, важнейших мероприятий чиновники оказались согласны выбрать самое не читаемое сетевое СМИ. Оно по условиям аукциона могло иметь всего 10 тысяч просмотров в месяц. В то время, как даже в Камышине известные информресурсы имеют по 400, 650 тысяч ежемесячных просмотров.

Вложение бюджетных средств, заведомо "выбрасываемых" на плохое, некачественное освещение муниципальных программ на не востребованных читателями ресурсах, не насторожило никого среди чиновников и контролируемых этих чиновников структур.

Ну, а в кругу потенциальных участников аукциона для СМИ, видимо, сразу было понятно: его условия так неистово "подгоняются" под конкретного исполнителя заказа, что нет смысла рассчитывать на то, чтобы заинтересовать администрацию Станислава Зинченко реальной эффективностью информплощадки. Ведь выиграть конкурс у чиновников, в котором победитель известен заранее, практически невозможно.

Елена Алексеева    
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0