Общество,
03.12.2023 18:35
Из-за баннера с рекламой интимной пластики возбудились спорщики в Волгограде
Читайте также:
Среди волгоградцев бурную дискуссию вызвал баннер с рекламой интимной пластики, сфотографированный на улице Хиросимы, недалеко от заведения «Вкусно и точка»..
Многие высказались в том духе, что зажатый в ладонях бутон розы на баннере слишком откровенно напоминает женский половой орган. «Щит с такой же рекламой стоит на второй продольной, возле Красных Казарм. Каждый раз, когда проезжаю, смотрю и вздрагиваю», «Я против подобных баннеров, видят дети и подростки. У всего должны быть границы. Это слишком», «Можно было придумать без кривотолков и намёков, и так, чтобы все поняли. Можно подумать, без розы было бы непонятно, о чем речь. Есть какие-то границы этики», - высказались те, кто посчитал рекламу неэтичной.
Но немалая часть читателей поддержала рекламный креатив, отметив, что сообщение достигло главной цели — его увидели, и им заинтересовались.
«Сходите к психологу, раз на вас ладони с розой навевают какие-то странные мысли. Мороженое на палочке и бананы еще не затабуировали? А то мало ли что люди подумают!» - шутят те, кто не нашел в плакате ничего предосудительного.
Совсем недавно похожие споры вызвала реклама косметического средства от известного волгоградского блогера Ольги Нечаевой со слоганом «Вылюби свою кожу». УФАС признало рекламу непристойной и выдал предписание удалить ее с улиц города. Сейчас Нечаева пытается оспорить это решение в суде.
Андрей Резвов, "Блокнот Волгограда"
Фото: "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
Многие высказались в том духе, что зажатый в ладонях бутон розы на баннере слишком откровенно напоминает женский половой орган. «Щит с такой же рекламой стоит на второй продольной, возле Красных Казарм. Каждый раз, когда проезжаю, смотрю и вздрагиваю», «Я против подобных баннеров, видят дети и подростки. У всего должны быть границы. Это слишком», «Можно было придумать без кривотолков и намёков, и так, чтобы все поняли. Можно подумать, без розы было бы непонятно, о чем речь. Есть какие-то границы этики», - высказались те, кто посчитал рекламу неэтичной.
Но немалая часть читателей поддержала рекламный креатив, отметив, что сообщение достигло главной цели — его увидели, и им заинтересовались.
«Сходите к психологу, раз на вас ладони с розой навевают какие-то странные мысли. Мороженое на палочке и бананы еще не затабуировали? А то мало ли что люди подумают!» - шутят те, кто не нашел в плакате ничего предосудительного.
Совсем недавно похожие споры вызвала реклама косметического средства от известного волгоградского блогера Ольги Нечаевой со слоганом «Вылюби свою кожу». УФАС признало рекламу непристойной и выдал предписание удалить ее с улиц города. Сейчас Нечаева пытается оспорить это решение в суде.
Андрей Резвов, "Блокнот Волгограда"
Фото: "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин