Камышин Среда, 29 июня
Общество, 20.01.2019 17:31

Как часто нужно проверять котел?

Как часто нужно проверять котел?

Газовый котел является надежным видом оборудования, способного обеспечить объект любого объема отоплением и горячей водой. Приобретая такой прибор, каждый покупатель надеется, что оборудование прослужит ему без сбоев в работе в течение долгого срока. Однако не стоит забывать, что газовый котел, как и любое другое оснащение, является механизмом, требующим регулярного проведения профилактических работ со стороны работников сервиса. 

 

Задачи сервисного обслуживания 

Беспрерывная эксплуатация оборудования приводит к его преждевременному износу, а нестабильность подачи природного газа - к полному выходу оборудования из строя. Сервисное обслуживание котлов отопления преследует выполнение определенных задач и достижение общеустановленных целей:

·         проверка качества работы устройств автоматического регулирования;

·         диагностика состояния внутренних элементов нагрева;

·         проверка правильности функционирования горелок.

 

Первое ТО с момента покупки оборудования необходимо проводить в первые 6 месяцев с момента окончания официального гарантийного периода. Далее частота профилактического осмотра определяется курирующим мастером в индивидуальном порядке. 

Каждый из упомянутых выше аспектов позволяет сохранить работоспособность и КПД оборудования на начальном уровне как можно дольше. 

Все неполадки, выявленные в ходе проведения профилактического осмотра, должны устраняться сразу же. 

 pnr-zavoda-radiatorov-1-1170x500.jpg

Профессиональное решение вопроса 

Проводить техническое обслуживание лучше в сервисном центре или, пригласив представителя организации, имеющей лицензию на проведение соответствующего вида деятельности. Самостоятельное решение вопроса является крайне нежелательным. И причина тут вовсе не в статусе, а в потенциальной опасности газового отопительного оборудования. В противном случае велика вероятность выхода оборудования из строя или же повышение риска возгорания. 

 

Можно ли обойтись без ТО? 

Вполне! Только подобное отношение к используемому отопительному оборудованию может выйти владельцу "боком". Длительный период эксплуатации без проведения профилактических работ нередко становится причиной ослабления мощности или полным выходом устройства из строя. Если оборудование находится на гарантии, возможно проведение бесплатной замены утративших способность комплектующих.

В случае обнаружения неполадок в работе отопительного котла необходимо обращаться в сервисный центр компании, которая осуществила продажу оборудования. При желании можно выбрать любую другую организацию, заслужившую достаточное количество положительных отзывов клиентов на сторонних форумах. 

Новости на Блoкнoт-Камышин
2
-1
k2